Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) Замена сайленблоков опоры двигателе переднего подрамника. Причина - периодические стуки. Поднял машину на рампы и осмотстел состояние нижнего сайлентблока dogbone. Последний был растресканный. Решено было менять парой. Части Dogbone mount: 1K0199855BB - Lemforder Dogbone Subframe Mount - Lower: 1K0199867A - Genuine VW Dogbone Subframe Mount - Upper: 1K0199868Q - Genuine VW Набор сменных болтов подрамника: N10558002KT1- Genuine VW Спец инструмент VAS T10214 https://vw.snapon.com/SpecialToolsDetail.aspx?itemId=6890006 Без него очень высока вероятность того, что запрессовка закончится заказом новых частей. Можно сделать альтернативу T10214 в виде воронки с выходным отверстием Ф90мм. Входное Ф92мм. Диаметр цилиндра под пресс - Ф89мм. Толщина стенки воронки у выхода не должна превышать 3.0 мм. Без данной оправки пресс выдавливает ту часть сайлентблока которая идет в установочное отверстие dogbone. Ниже привел видео альтернативы T10214. FYI: Данный набор, без пресса, стоит порядка $700. В США его продает официальный поставщик инструмента для VAG - SnapOn. Я попытался таки сделать оправку для пресса самостоятельно, из подручных материалов. Не вышло. Сдался для запрессовки официальному дилеру. К слову, лишь у одного официального сервис-центра в округе нашелся спец.инструмент - Lindsay VW. Технари Stohlman VW даже не взялись, предложив альтернативу в виде нового подрамника. Местный сервис-центр Audi вселил было, надежду, но в итоге вернули подрамник с развороченной парой "новых" сайлентблоков. Немного фотографий процесса снятия/установки подрамника. Загоняем машину на рампы и ставим на jack stands. Обязательно разгружаем подрамник. Колеса должны висеть в воздухе. Колеса я снял для удобства доступа. Загоняем домкрат с куском фанеры на пятке под подрамник и придерживаем его от падения. Откручиваем болты крепления: - Open end wrench 18mm + XZN M7 - гайки стабилизатора поперечной устойчивости (sway bar). - Socket 13mm - болты крепления выхлопа и болты крепления sway bar к подрамнику. - Socket 16mm - болты крепления рулевой рейки к подрамнику, dog-bone mount. - Socket 18mm - болты крепления подрамника. - Socket 21mm - болт крепления опоры dog-bone. Это то что из себя представляли старые опоры после 103 тыс миль пробега (165 тыс км). Верхняя Нижняя Новая опора (справа) имеет другой дизайн, толшины как обоймы, так и резиновой подушки. После снятия подрамника все старые основные болты идут в мусорку. Набор новых болтов крепления подрамника. Новая опора dog-bone. Запрессованная пара новых сайлентблоков на месте. Затяжка болтов подрамника: 18mm - передние болты крепления подрамника затягиваются моментом 70Nm + 90 degree. Задние 70Nm. 16mm - 50Nm + 90 degree. 13mm - 20Nm + 90 degree Dog-Bone: 16mm длинный - 50Nm 16mm короткий - 40Nm 21mm - 100Nm + 90 degree. Основной болт крепления затягивается только после того как опора установлена по месту и затянуты два болта на 16mm. Материалы по теме https://store.034motorsport.com/blog/mk5-dogbone-bushing-install/ http://vag-motors.ru/remont-scirocco-2-0-cawb-podramnik-ryichagi-oporyi-amortizatora/ https://www.drive2.ru/o/b/3101080 Изменено 28 ноября 2016 пользователем Bansai 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeetavod 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 Хороший и полезный отчет. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах