Перейти к публикации
Алексей888

Катострофа с немцем. Крик о помощи. Пинается,Глохнет, РАСХОД 22л.

Рекомендованные сообщения

Доброго время суток.

Взял Jett-у 2 1,6 в прошлом году, ездила не хандрила только бензонасос поменял. Этот год начался за здравие, кончается за упокой...

 

В сентябре начала ели ехать... Диск сцепления стерся в ноль, поменял.

Проездил полтора дня заглохла и всё... 4-ри дня не могли завести( ну тут и я мегомозг постарался, выкрутил свечи и провода не правельно подключил). Пока ребята пытались завести все что можно проверили. Зажигание проверили,всечи поменяли, сняли карбюратор отвезли к мастерам по этой части и тд... Всё завели! Ура! НО не долго музыка играла. Через неделю на работу приехал, а с работы нет. Катушка зажигания здохла.

Увеличился расход, но два месяца не проверял на сколько.

Решил проверить, залил полный бак проехал 1 км машина заглохла, завожу обороты зашкаливают( сколько точно не скажу , за место тахометра замечательные часы). С горем по полам доехал до этих карбюраторщиков, всё сделали(молодцы).

Наконец узнал расход. на 90км 17,4л.

Через неделю вернулся, обресовал ситуацию... Плюс к расходу добавилась такая штука как машина 20-30 минут едит отлично потом начинает пинаться как будто бенза кончилась, выжал сцепление,газанул машина едит, так раза 3-4 начинает глохнуть...

Поставил опять к карбюраторщикам, опять починили "молодцы" сразу поехал проверять расход. Он = 50км- 11,2 литра, т.е. на 100 км 22 л.

Поставил третий раз. Два дня кавыряли не понятно что ни чего не поменялось...

ПОМОГИТЕ МОЛЮ ВАС!!!! Что сделать с расходом и чтоб не пинало её и не глахла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помочь не смогу но мне кажется что здесь просто перелив топлива с карба. Может где какую прокладочку не поставили.

По идее с таким расходом выхлоп должен быть черным и вонять сильно бензином и свечи должны быть черными т.к. переливает.

Меняйте карбюраторщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, карбюраторных машин становится все меньше. Вместе с ними исчезают, к сожалению, специалисты-карбюраторщики... 

Если собираетесь дальше ездить на  авто, которому более четверти века, и в городе нет нормального спеца. совет будет банальный- Учите Мат.часть! Книга по ремонту наверняка у Вас есть. Не так страшен черт..., а тем более карбюратор;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была 2107 по молодости. Никто карбу надолго ума дать не мог. Порола по трассе 10 литров и всё! Скинул газобаллонку и забыл эту проблему. Даже заводился на газе.

Изменено пользователем Yoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей прошлой 2107 сам карб перебирал по книжке. Ничего сложного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей прошлой 2107 сам карб перебирал по книжке. Ничего сложного...

Семерошный карб естевственно ничего сложного ;)

У меня на Хонде карб стоял там там куча всего (предпусковое взведение, автоматическое сбрасывание оборотов при прогреве, масса вакуумных линий и датчиков в объвязке, трамблер с двумя вакуумкорректорами (причем один из них двухступенчатый))вобщем даже при наличии библии по карбу и машиностроительной специальности постигнуть его без контроля выхлопа было невозможно для меня, пока не встретил нужного человека. В итоге на моторе 2.0 расход был 9л в городе. 5,8 по трассе.

Нужно искать тогда по карбу инфу или знающих людей и пробовать его настраивать самому. Пусть с ошибками но потихоньку вникать.

Еще как вариант сделать переходную пластину и поставить обычный Солекс от 1,6 мотора. Это если совсем все печально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы они вроде нормальные... Мне их советовали три человека ни как не знакомых друг с другом, один из них Батя. Он к ним ставил два раза машину( Golf 2) один раз подтраивала, сделали два года к ним не ездил, второй раз компьютер сдох, опять сделали он вот уже года 4-ри не жалуется.Давайте товарищи варианты!Если есть у кого умная книга такая по Jetta-м скиньте пожалуста!aleksej.zajcev.1989@inbox.ru

Лиха беда начало... Утром не завелась.(((( вечером попросил друга прикурить. И с прикуркой не заводится.У кого похожие ситуации были? Помогайте Прошу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Давайте товарищи варианты!
Какие варианты??? Если мотор не заводится возможны две причины - либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Не заводится - смотрим поступает ли бензин в цилиндры, и есть ли искра на свечах. Что бензин кушает как паровоз дрова - проверяем иглу в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×