Перейти к публикации
Aleksandr Julievich

замерзает замок двери водителя Джетта 6

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На прошлой недели столкнулся с проблемой. Перестал работать замок водительской двери. Разбирая замок, выявил конструктивную особенность, а именно — в корпусе замка, у электромоторчиков, заглушены вентиляционные отверстия для отвода конденсата пластиковыми приливами крышки замка для фиксации электромоторчика. В результате в электромоторчике скапливается конденсат, разрушая его ржавчиной, который с наступлением отрицательных температур замерзает, тем самым выводя его из строя. Я вышел из положения просверлив отверстие в корпусе электромоторчика рядом с предусмотренным конструкцией, но при этом так, чтобы его не перекрывал прилив на крышке замка для фиксации того самого электромоторчика.

 

чтобы снять замок с двери, нужно убрать направляющую стеклоподъемника. Ослабить стекло из направляющих (их 2) можно головкой торекс Е5, или шестигранной (наверно на 4). Это делается в среднем положении стекла, через технологические окошки, после чего стекло лучше зафиксировать в верхнем положении малярным скотчем (или изолентой). направляющие крепятся гайками сверху и снизу, нужна головка на 10 (мешает только одна направляющая)

887015es-240.jpg

я снимал замок вместе с приводом ручки

a56415es-240.jpg

Чтобы разобрать замок, нужно расклепать одну заклепку. Я делал это плоскогубцами, просто стирая ее по краям. Желательно, чтобы она осталась как можно длиннее.

b41415es-240.jpg

при сборке я эту заклепку не расклепывал, а залил ее герметиком со стороны шляпки

24d415es-240.jpg

крышку аккуратно открывать чем то вроде ножа. в корпусе уже есть места под саморезы. Останется только насверлить 5 отверстий в белой крышке. При сборке крышку посадить на герметик и соединить саморезами (я использовал саморезы 3х10).

85b415es-240.jpg

Не знаю как называется эта деталь, к которой подходит колодка с проводами. Она держится на контактах в моторчиках, просто стягивается вверх.

ddf415es-240.jpg

Моторчики я вынимал маленькой отверткой

9c0c15es-240.jpg

Этими же отвертками и разбирал

f90c15es-240.jpg

собирал с помощью плоскогубцев

fa8c15es-240.jpg

это на мой взгляд та самая конструктивная особенность

344c15es-240.jpg

3c4c15es-240.jpg

Было принято решение просверлить еще отверстие (карандашом на верхнем моторчике разметил где его закрывает пластик).

c02c15es-240.jpg

сверлил немного под углом, чтобы не повредить магниты внутри моторчика

db2c15es-240.jpg

так моторчик выглядел когда я его разобрал. Очищал я его просто прополоскав в "очистителе контактов" (до первозданной чистоты не очистился)

d4ac15es-240.jpg

при сборке, трущиеся части пластиковых зубьев смазал смазкой типа "ШРУС". Единственное — внимательность требуется при установке рейки привода "личинки", надо просто посмотреть как это работает, все очень просто собирается. Та самая клепка, с которой в начале пришлось помучиться, ставится уже когда соединены механическая и электро-механическая части (ей они и скрепляются). Механическая часть (черная, железная, тяжелая) должна быть в положении "закрыто" (замок закрыт) при сборке, чтобы язычок сигнализации закрывания замка (я так понял), зашел туда, куда ему надо зайти.

887c15es-240.jpg

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки когда в замках что-то замерзает дело в тросиках или  в этих моторчиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки когда в замках что-то замерзает дело в тросиках или  в этих моторчиках?

не только, еще бывает и в микриках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edvard 92 писал:

Так все таки когда в замках что-то замерзает дело в тросиках или  в этих моторчиках?

 

У меня замерзала механическая часть, железные штуки, которые цепляются за штырь на стойке кузова, замок открывался, а закрываться не хотел, дверью хлопаешь, а она не фиксируется и сразу открывается. Грел ладонью минуты 2 и она закрывалась 

 

01.12.2016 в 02:23, Aleksandr Julievich сказал:

 

 

чтобы снять замок с двери, нужно убрать направляющую стеклоподъемника. Ослабить стекло из направляющих (их 2) можно головкой торекс Е5, или шестигранной (наверно на 4). Это делается в среднем положении стекла, через технологические око

Направляющую не убирал, выкрутил снизу болт, верхний ослабил и отвёл в сторону, замок вышел.

Замок выходит и через пластиковую заглушку с тросом для внутренней ручки двери

Изменено пользователем Antoha064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня замерзала механическая часть, железные штуки, которые цепляются за штырь на стойке кузова, замок открывался, а закрываться не хотел, дверью хлопаешь, а она не фиксируется и сразу открывается.

Такая же фигня в морозы.Может обьединить тему с этой 

  http://jetta-club.org/topic/20203-не-закрывается-замок-задней-двери-help/

,или необходимы темы по каждой двери в отдельности?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня замерзала механическая часть, железные штуки, которые цепляются за штырь на стойке кузова, замок открывался, а закрываться не хотел, дверью хлопаешь, а она не фиксируется и сразу открывается. Грел ладонью минуты 2 и она закрывалась 

 

 

многие пишут что это именно тросики в кожухах замерзают. и из-за этого дверь не фиксируется.

не только, еще бывает и в микриках.

а в итоге то что? надо все разбирать и просушивать? или и это не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а в итоге то что? надо все разбирать и просушивать? или и это не поможет?

Так подробных фотоотчетов о ремонте замков полным-полно и здесь и на драйве. И разбирать, и просушивать, и чистить коллекторно-щеточный узел электродвигателей, и менять микрики все в зависимости от конкретной ситуации, но все можно сделать своими силами.

К тому же после этого замок из неразборного делается разборным, плюс делаются дренажные отверстия, чтобы конденсат не скапливался и все смазывается.

Что переливать из пустого в порожнее, разбирай и видно будет, судя по всему, хуже уже не сделаешь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ. Будем разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позапрошлой зимой тоже замерзал водительский замок после ночной стоянки на морозе. Вылечил размораживателем Wurth (именно его посоветовал товарищ по несчастью). С вечера, в отверстия под резиновыми заглушками со внутренней части двери и саму личинку снаружи обильно проливал все внутренности, куда мог дотянуться. Постепенно, не с первого раза, проблема ушла, на следующую зиму не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×