Перейти к публикации
MONGOOSE

Провалы 1.4 CAXA

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Помогите с решением проблемы. На холодном моторе чувствуются лёгкие провалы при нажатии на педаль газа. Как только температура доходит до рабочей, как ничего и не было! Диагностика ничего не показывает. Вообще кто нибудь наблюдал такое? Наблюдается при температуре ниже -5С. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MONGOOSE, было похожее на джетте с 1.6 мотором, еще на холодном двигателе как бы троила немного, минуту примерно после запуска. Поменял свечи и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкие провалы,если не греть и почти сразу ехать при низких температурах,у меня были всегда и на всех машинах,особенно это чувствовалось на 8-клапанниках.Изредка и на этой машине бывает.Другое дело,что там имеется ввиду,может и не то вовсе!А прозвучало это для меня примерно так:у меня на холодном ДВС зазоры почему то везде большие,а с прогревом приходят в норму,у кого нибудь было такое?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Petroveech,Спасибо за ответ. Получается, третий раз на дерьмовые свечи попадаю...   


@udaff, спасибо за ответ! Машина как бы "Спотыкается", так?


У отца на гольфе с CBZA такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У отца на гольфе с CBZA такого нет...
И у меня на CBPA такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в диапазоне от 2000 до 3000 при разгоне чувствуется еле заметное уменьшение тяги, чувствую только я, пассажиры не могут почувствовать, откровенных провалов нет. Раскачегаришь, на больших оборотах все отлично, на холостых тоже все ровно, запуск нормальный. Пробег 90 тыс. км. Только что поменял бензонасос, фильтр топливный. Не давал нужного давления, когда бензин подходил к резерву - глохла и не заводилась, поэтому поменял на оригинал. Не помню на старом бензонасосе было ли такое, вроде было. Свечам 24 тыс. км. Ваши мнения, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поменял бензонасос, фильтр топливный. Не давал нужного давления
Сейчас давление в норме? Проверить необходимо в разных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление мерил у ОД. С ново мерить -  заезд на диагностику, 850 просто за то что заехал, 200 техническая мойка, 800 померить давление. Дороговато..."любишь кататься, люби и саночки возить":)

Рекомендовали блок управления бензонасоса поменять за одно. Я пока воздержался. Надо бак осушить до резерва и посмотреть на поведение - заглохнет, как раньше или нет. Сейчас катался на разных режимах - временами бывает не ровная полка крутящего момента. Может быть причиной является то что зимние колеса, неровности дороги. Буду наблюдать, решил не париться

Изменено пользователем Zed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал работу машины. 1. Довел уровень топлива до резерва, все работает, не глохнет - бензонасос поменял не зря, это радует. 2. При разгоне есть провал в тяге - на полсекунды стрелка тахометра замирает на месте, тяга приостанавливается, потом снова продолжается. Как будто водитель при отпустил газ и с ново нажал. Повторюсь: свечам 24 тыс.км ngk не оригинал, фильтр топливный новый, бензонасос новый, форсунки мыл 24 тыс. км назад, фильтр воздушный 3 т.км. Все наблюдения проводятся на прогретом двигателе. Шо можЫт это быть такое?

Изменено пользователем Zed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×