Перейти к публикации
MONGOOSE

Провалы 1.4 CAXA

Рекомендованные сообщения

@Zed,Свечи. Может не затянуты(и такое бывает) или сами по себе г.... Не нужно уповать на то что "24 тыс.км ngk". Я "попадал" на совсем новые из магазина. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на актуатор турбины. Не проверяли?

нет, а как проверить? так не хочется думать о турбине. Я поясню, еще раз. Раскручиваешь мотор от 2000 до 4000 при разгоне, на полном газу или на половине, на диапазоне оборотов от 2- 3 или на 3, или 3,5 рост оборотов и тяга приостанавливается на пол секунды, стрелка тахометра замирает, потом сново нормальный разгон. Если его раскрутить и держать в диапазоне от 3-4 все хорошо. Проблема именно в разгоне и раскрутке двигателя с минимальных до максимальных

@Zed,Свечи. Может не затянуты(и такое бывает) или сами по себе г.... Не нужно уповать на то что "24 тыс.км ngk". Я "попадал" на совсем новые из магазина. 

думаю надо ехать на диагностику с новым комплектом свечей, сам еще ни разу самостоятельно не менял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, а как проверить? так не хочется думать о турбине.

по собственному опыту скажу, что баг актуатора турбы немного по другому проявляется - просто теряется тяга и все. Двигатель хоть "в звон" крути, он просто не тянет. 

Если тяга приостонавливаетяся, могут быть ошибки в клапанах турбы, там их два на сколько я помню. Короче - без диагностики можно долго гадать

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по собственному опыту скажу, что баг актуатора турбы немного по другому проявляется - просто теряется тяга и все. Двигатель хоть "в звон" крути, он просто не тянет. Турбину ремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IslandSky, нет, не менял. Пошевелил туда-сюда и больше не повторялось подобного. Тьфу 3 раза...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключались "Васей". Ошибок нет. Диагност рекомендовал поменять топливный фильтр на оригинал, ездить до талого пока не появится ошибка. Он сделал предположение, что умирающий бензонасос "закидал металлической стружкой и пылью от щеток ТНВД"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет ошибок, то я бы посоветовал проверить резинки на передних рычагах.

У меня похожая проблема при трогании - возникал клевок носом у авто, и дальше разгонялась нормально.

Оказалось, что это рычаги на выдавившихся резинках ездят вперед-назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить до талого пока не появится ошибка. Он сделал предположение, что умирающий бензонасос

Не обязательно ждать пока насос совсем загнется. На разгоне нужно посмотреть давление бенза в рампе через ваг-ком, такой параметр там есть и по нему судить достаточное оно или нет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победил я рывки при разгоне. Для эксперимента решил поменять топливный фильтр, не оригинал Patron, думаю поставлю старый. Снимаю шланги на клипсах, и один из них как то легко совсем слез с фильтра, думаю таак...Ставлю старый фильтр и с особым вниманием на подключение топливных шлангов, до щелчка, застегнул, подергал, вроде держатся. Поехал и о чудо, провалов нет, машина стала легко разгоняться, набирать обороты и скорость. Резюме: или шланги плохо подключал и был подсос воздуха, или брак топливного фильтра. Поставлю подозрительный фильтр летом на подъемнике, при замене свечей и протестирую еще раз. Работал сейчас лежа на снегу, не удобно и скорее всего допустил промахи. "Дело было не в бабине..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×