Перейти к публикации
VIK9

Стеклоподъёмник

Рекомендованные сообщения

добрый день!

Постоянно глючит стеклоподъёмник водительской двери. Началось всё после снятия клемы на СТО.

Нашёл вариант дресировки стеклоподъёмников на DRIVE2.ru

"Чтобы откалибровать двигатели стекол, после съема аккумулятора, либо других сбоев, нужно:

1. Включить зажигание (мотор не заводить) (для тех, кто в танке — просто повернуть ключ в замке зажигания до первого упора).
2. Опустить стекло, которое "глючит", до конца.
3. Поднять это же стекло, зажав кнопку стеклоподъемника в максимальном верхнем положении (то есть, на себя). После того, как окно поднялось до конца, сразу отпустить кнопку стеклоподъемника.
4. Зажать до упора вверх кнопку стеклоподъемника и задержать в таком положении 2-3 секунды. Отпустить кнопку.
5. Проделать пункт 4 снова.
6. Проверить работу данного двигателя стекла во всех режимах.

Не обязательно, но желательно, все манипуляции проделывать с той кнопкой, которая находится непосредственно на двери, где барахлит подъёмник.

P.S. При манипуляциях, все двери, окромя той, где настраиваете подъемник, должны быть закрыты."

 

Попробовал, помогает, НО только до выключения зажигания. Потом снова сбрасывается и надо настраивать заново.

Может кто-то сталкивался, помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем "глюки" выражаются, собственно?

Проблемы с электрикой в дверях со временем возникают из за перетирания-переламывания проводов в гофрах между кузовом и дверью.

Я бы для начала поехал на СТО, откуда все началось, и предьявил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем "глюки" выражаются, собственно?

Проблемы с электрикой в дверях со временем возникают из за перетирания-переламывания проводов в гофрах между кузовом и дверью.

Я бы для начала поехал на СТО, откуда все началось, и предьявил...

на сто был давно, крепление глушака подваривали и просто клему сбрасывали. тут не их вина наверно.

глюк следующий, еду открываю окно, немного, на 15-20% примерно. потом нажимаю закрыть, оно сначала дёргается вверх, на пару мм.; затем опускается вниз наполовину и останавливается. после работает в штатном режиме. предохранители в порядке, комп ошибок не видит. остальные 3 окна без проблем

Изменено пользователем VIK9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VIK9, так это возможно срабатывает защита от  защемления рук. Стекло легко ходит в направляющих?

зы не машина а Выбегаллов кадавр какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VIK9, так это возможно срабатывает защита от  защемления рук. Стекло легко ходит в направляющих?

зы не машина а Выбегаллов кадавр какой-то.

дык я туда не кладу ничего. даже если оно преоткрыто остаётся, выхожу, сигналку жму; все закрываются водительское глючит. стекло легко ходит.

"Выбегаллов кадавр" не совсем понял

Изменено пользователем VIK9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стеклоподъемников есть такая функция, защиты от защемления . Если стекло упирается во что то, типа руки или шеи ребенка, например, оно отъезжает вниз.

Скорее всего срабатывает реле, на которое идет сигнал о перегрузке в промежуточном положении стекла.

Причины разные могут быть, я так понимаю. Попавший мусор и грязь в направляющих стекла, окисление контактов, короткое замыкание проводов (гофру смотри),  проблема с механизмом, проблема с самим мотором стеклоподъемника, что очень вероятно (нужно прозвонить проблемный и исправный, на другой двери, и сравнить ток)..

Может сварочные работы как то повлияли, может просто совпадение.

Здесь на форуме не помню таких случаев, а на гольф- и шкода- форумах встречается. Там, кстати, похожие ситуации описаны, после отключения АКБ, хотя и возможно совпадение, опять же...

Есть вариант в БК в определенной строке отключить эту функцию. Но это не панацея, так как в один прекрасный момент глюк перейдет в фатальную ситуацию с полностью открытым и "мертвым" окном, например.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стеклоподъемников есть такая функция, защиты от защемления . Если стекло упирается во что то, типа руки или шеи ребенка, например, оно отъезжает вниз.

Скорее всего срабатывает реле, на которое идет сигнал о перегрузке в промежуточном положении стекла.

Причины разные могут быть, я так понимаю. Попавший мусор и грязь в направляющих стекла, окисление контактов, короткое замыкание проводов (гофру смотри),  проблема с механизмом, проблема с самим мотором стеклоподъемника, что очень вероятно (нужно прозвонить проблемный и исправный, на другой двери, и сравнить ток)..

Может сварочные работы как то повлияли, может просто совпадение.

Здесь на форуме не помню таких случаев, а на гольф- и шкода- форумах встречается. Там, кстати, похожие ситуации описаны, после отключения АКБ, хотя и возможно совпадение, опять же...

Есть вариант в БК в определенной строке отключить эту функцию. Но это не панацея, так как в один прекрасный момент глюк перейдет в фатальную ситуацию с полностью открытым и "мертвым" окном, например.

да, я представляю, что такое защита от защемления.

понимаю, что надо ехать разбирать дверь, однако мне не понятно, почему после "дрессировки" окно работает, а после выкл. вкл. зажигания снова перестаёт работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"Выбегаллов кадавр"
"Полностью неудовлетворенный  антропоид  поспел первым - он вывелся  две  недели  назад.  Это  жалкое  существо,  покрытое язвами,  как  Иов,   полуразложившееся,   мучимое   всеми   известными   и
неизвестными болезнями, страдаюшее  от  холода  и  от  жары  одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных  жалоб  и издохло. Выбегалло торжествовал" Понедельник начинается в субботу. Стругацкие.

 

 

 


однако мне не понятно, почему...
Сиё, нашим жалким умишкам, не постичь.

Ехать, разбирать дверь и разбираться с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полностью неудовлетворенный  антропоид  поспел первым - он вывелся  две  недели  назад.  Это  жалкое  существо,  покрытое язвами,  как  Иов,   полуразложившееся,   мучимое   всеми   известными   и

неизвестными болезнями, страдаюшее  от  холода  и  от  жары  одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных  жалоб  и издохло. Выбегалло торжествовал" Понедельник начинается в субботу. Стругацкие.

 

 

 

Сиё, нашим жалким умишкам, не постичь.

Ехать, разбирать дверь и разбираться с проблемой.

 

согласен. оставлю до сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полностью неудовлетворенный  антропоид  поспел первым - он вывелся  две  недели  назад.  Это  жалкое  существо,  покрытое язвами,  как  Иов,   полуразложившееся,   мучимое   всеми   известными   и

неизвестными болезнями, страдаюшее  от  холода  и  от  жары  одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных  жалоб  и издохло. Выбегалло торжествовал" Понедельник начинается в субботу. Стругацкие.

 

 

 

Сиё, нашим жалким умишкам, не постичь.

Ехать, разбирать дверь и разбираться с проблемой.

 

скажите, может быть есть другой способ калибровки (дрессировки) стеклоподъёмников?

а то вчера настроил по инструкции выше, целый день работал, даже когда зажигание включал-включал, а сегодня снова глючит.

Может с брелка можно с заводского как?

Изменено пользователем VIK9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×