Перейти к публикации
id-photo

Разряжается аккум во время "автозавода", сигналка Аллигатор s-825rs

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Проблема такая, что при простое сигналка ничего лишнего не есть, неделю могла машина простоять, выходил и заводил, даже зимой. А вот конкретно когда включаешь прогрев с пульта, она заводиться, но заряд аккума куда-то девается, и если ты не успел за 12 минут подойти к машине и поехать, то придешь уже к разряженному аккуму, и без подзарядки никуда не деться. Сигнализация Аллигатор, в установочный центр, где была гарантия, руки не дошли доехать, и без того было проблем, а щас гарантии нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? дело в особенностях Джетты V или же сигналки Alligator s-825rs? Всем добра, спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@id-photo Попробуйте "включить подогрев с пульта" и посмотреть на лампочку зарядки батарейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с имитируй закрытый капот и заведи с автозапуска с накинутыми клеммами тестера и погляди на зарядку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×