Перейти к публикации
Helga20

С 1 января ввоз иномарок в Россию попадет под запрет

Рекомендованные сообщения

1 января 2017 года в России вступают в силу важные изменения в законах для водителей и автопроизводителей. В нашу страну запретят ввозить иномарки, не оборудованные системой ЭРА-ГЛОНАСС (прибором для оповещения экстренных служб в случае ДТП).

 

ПТС невозможно будет получить не только для новых, но и для подержанных машин. Ограничение коснётся как России, так и других стран Таможенного союза - Казахстана и Белоруссии. Что касается новых машин, то часть производителей уже провели все необходимые тесты и установили на свои авто систему ЭРА-ГЛОНАСС. Это самые Хёндай", "Киа", "Форд" и ряд других. При этом некоторые мировые автопроизводители уже заявили, что не будут проводить краш-тесты для целого ряда своих автомобилей. Это "Ауди", БМВ и ещё несколько крупных мировых производителей. Это значит, что шансы у машин получить российскую "прописку" станут нулевыми, если только какой-то интересант не захочет провести для ввозимых машин краш-тесты за свой счёт. Что касается стоимости новых иностранных машин, то серьёзное удорожание снова может ударить по спросу, поэтому производители вместе с дилерами вряд ли пойдут на резкое увеличение цен, считают специалисты.

 

post-28137-0-24479200-1482878822_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезут из кожи вон чтоб простому народу жилось вольготно! Только усилиями наших законотворцев была угроблена промышленность, да и вся экономика, а цены на авто взлетели в большей степени не из-за курса валют, а из-за ссаного глонаса, диких ввозных пошлин и утилизационных сборов... Списибо, одним словом... Народ вас не забудет...

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если привезти авто, установить глонас и сертифитировать установку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


мировые автопроизводители уже заявили, что не будут проводить краш-тесты для целого ряда своих автомобилей

Установка этой ЭРЫ обязывает производителей проводить краш-тесты?

 

 

 


из-за ссаного глонаса
Глонас здесь каким боком? Стоимость блока, в условиях массового производства - копейки. Габариты и веса - спичечный коробок. Подключить к борт-сети - не проблема. Другой вопрос кто-то лоббирует интересы Глонаса, и здесь уже действительно деньги, которые в конечном счете включаются в стоимость продукта.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввоз авто, не оборудованных (с соответствующими сертификатами, наверное) модулями глонасс - запрещен в принципе. Отсюда и все вытекающие.

Те авто, что хорошо продаются- без разговоров оборудуют этими модулями и никто не ноет. А остальное раздувают либрасты ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка этой ЭРЫ обязывает производителей проводить краш-тесты?

 

 

 

Глонас здесь каким боком? Стоимость блока, в условиях массового производства - копейки. Габариты и веса - спичечный коробок. Подключить к борт-сети - не проблема. Другой вопрос кто-то лоббирует интересы Глонаса, и здесь уже действительно деньги, которые в конечном счете включаются в стоимость продукта.

 

....все несколько сложнее и печальнее...

http://izvestia.ru/news/602009

Просто новый вид выжимания бабок из населения. Сертификация каждой модели будет стоить более 20млн рублей. Нужно разбить минимум 3 машины, отдать авто на ресурсные испытания... таким макаром авто планируемые к продаже в пределах нескольких тысячс в год просто исчезнут с рынка из- за нерентабельности... А платить за эту херню будут потребителя, как обычно...  И да, единственный сертифицированный центр их этих денег берет 95 %) за выдачу 1 грёбаной бумажки, кроме штампика они ничего не делают, да-да, все испытания на прочность проводят эксперты НАМИ, в том числе краш тесты, а эти уроды формально будут выдавать бумажку за 20 лямов. Вот это бизнес план - деньги из ни.уя!. А другим сертификационным центрам почуму-то не дают лицензию, магия какая-то. Что - то вспомнился АМПП......

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это касается только ввозимых автомобилей на территорию России? Самим владельцам надеюсь не надо в обязательном рорядке ставить глонас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Самим владельцам надеюсь не надо в обязательном рорядке ставить глонас?

 

Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это что теперь, Пассаты к нам поставлять и продавать не будут? Ведь их у нас, в России, не выпускают... Я правильно понял?  С ув. RA 42368.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне зависимости от места производства необходимо что бы в новом автомобиле стояла Эра и он был сертифицирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×