Helga20 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 1 января 2017 года в России вступают в силу важные изменения в законах для водителей и автопроизводителей. В нашу страну запретят ввозить иномарки, не оборудованные системой ЭРА-ГЛОНАСС (прибором для оповещения экстренных служб в случае ДТП). ПТС невозможно будет получить не только для новых, но и для подержанных машин. Ограничение коснётся как России, так и других стран Таможенного союза - Казахстана и Белоруссии. Что касается новых машин, то часть производителей уже провели все необходимые тесты и установили на свои авто систему ЭРА-ГЛОНАСС. Это самые Хёндай", "Киа", "Форд" и ряд других. При этом некоторые мировые автопроизводители уже заявили, что не будут проводить краш-тесты для целого ряда своих автомобилей. Это "Ауди", БМВ и ещё несколько крупных мировых производителей. Это значит, что шансы у машин получить российскую "прописку" станут нулевыми, если только какой-то интересант не захочет провести для ввозимых машин краш-тесты за свой счёт. Что касается стоимости новых иностранных машин, то серьёзное удорожание снова может ударить по спросу, поэтому производители вместе с дилерами вряд ли пойдут на резкое увеличение цен, считают специалисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) Лезут из кожи вон чтоб простому народу жилось вольготно! Только усилиями наших законотворцев была угроблена промышленность, да и вся экономика, а цены на авто взлетели в большей степени не из-за курса валют, а из-за ссаного глонаса, диких ввозных пошлин и утилизационных сборов... Списибо, одним словом... Народ вас не забудет... Изменено 28 декабря 2016 пользователем VOLKSMEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 А что если привезти авто, установить глонас и сертифитировать установку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 мировые автопроизводители уже заявили, что не будут проводить краш-тесты для целого ряда своих автомобилей Установка этой ЭРЫ обязывает производителей проводить краш-тесты? из-за ссаного глонасаГлонас здесь каким боком? Стоимость блока, в условиях массового производства - копейки. Габариты и веса - спичечный коробок. Подключить к борт-сети - не проблема. Другой вопрос кто-то лоббирует интересы Глонаса, и здесь уже действительно деньги, которые в конечном счете включаются в стоимость продукта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Ввоз авто, не оборудованных (с соответствующими сертификатами, наверное) модулями глонасс - запрещен в принципе. Отсюда и все вытекающие. Те авто, что хорошо продаются- без разговоров оборудуют этими модулями и никто не ноет. А остальное раздувают либрасты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Установка этой ЭРЫ обязывает производителей проводить краш-тесты? Глонас здесь каким боком? Стоимость блока, в условиях массового производства - копейки. Габариты и веса - спичечный коробок. Подключить к борт-сети - не проблема. Другой вопрос кто-то лоббирует интересы Глонаса, и здесь уже действительно деньги, которые в конечном счете включаются в стоимость продукта. ....все несколько сложнее и печальнее... http://izvestia.ru/news/602009 Просто новый вид выжимания бабок из населения. Сертификация каждой модели будет стоить более 20млн рублей. Нужно разбить минимум 3 машины, отдать авто на ресурсные испытания... таким макаром авто планируемые к продаже в пределах нескольких тысячс в год просто исчезнут с рынка из- за нерентабельности... А платить за эту херню будут потребителя, как обычно... И да, единственный сертифицированный центр их этих денег берет 95 %) за выдачу 1 грёбаной бумажки, кроме штампика они ничего не делают, да-да, все испытания на прочность проводят эксперты НАМИ, в том числе краш тесты, а эти уроды формально будут выдавать бумажку за 20 лямов. Вот это бизнес план - деньги из ни.уя!. А другим сертификационным центрам почуму-то не дают лицензию, магия какая-то. Что - то вспомнился АМПП...... Изменено 29 декабря 2016 пользователем VOLKSMEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxay 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 это касается только ввозимых автомобилей на территорию России? Самим владельцам надеюсь не надо в обязательном рорядке ставить глонас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 > Самим владельцам надеюсь не надо в обязательном рорядке ставить глонас? Не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RA 42368 25 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Не понял, это что теперь, Пассаты к нам поставлять и продавать не будут? Ведь их у нас, в России, не выпускают... Я правильно понял? С ув. RA 42368. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Вне зависимости от места производства необходимо что бы в новом автомобиле стояла Эра и он был сертифицирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах