Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста что можно оперативно сделать. У нас джетта, 92 года, двигатель 2л, 129л.с., плохо работал моновпрыск, машина заводилась, но ооочень плохо, пока не нагреется глохнет, сегодня утром вообще не завелась, бензонасос качает, а стартер совсем не крутит, это совсем беда? Или можно как то реанимировать? Есть ли смысл поменять моник? И с чем еще это может быть связано? Спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маша,Сначала разберитесь с АКБ. С моновпрыском особых проблем не бывает.

1. Проверить работоспособность бензонасоса на создаваемое давление и количество прокачиваемого топлива. Эти параметры регламентированы, смотрите книгу.

2. Проверьте наличие пружинки на входе топлива в моновпрыск. Её иногда выбрасывают перед продажей авто в случае "умирающего" бензонасоса. Диафрагма растягивается и получается переобогащённая смесь. 

3. Правильность установки потенциометра (сбоку такая коричневая прямоугольная штука, куда провода подходят. Должна быть опломбирована если никто не лазил) 

4. Чистоту фильтров погружного насоса (если такой)

5. Датчик температуры всасываемого воздуха (на самом впрыске маленькая типа головки спичечной) Если неисправен, то можно паяльником расковырять и пропаять соединение проводов. Кажется два внутренних их четырёх.ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×