Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 XDS это в поворотах чего-там подтормаживает. При чем здесь сугробы грязи?

 

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось в виду, что  в снегу и грязи, как только колесо начинает пробуксовывать его зажимают тормозные колодки и начинает грести второе колесо. В этом случаи происходит неравномерное ускорение и слышен хруст.

Это мое мнение, т.к. в горку или по слякоти я ощущаю именно такие симптомы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось в виду, что  в снегу и грязи, как только колесо начинает пробуксовывать его зажимают тормозные колодки и начинает грести второе колесо. В этом случаи происходит неравномерное ускорение и слышен хруст.

Это мое мнение, т.к. в горку или по слякоти я ощущаю именно такие симптомы.  

Все правильно, именно так проявляется работа электронной имитации блокировки дифференциала. При этом еще лампочка ЕСП мигает на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XDS работает немного по другому:

XDS— система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили VW Group.
Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала XDS является расширением системы EDS (точнее, дополнительным модулем ), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.

 

Электронная имитация блокировки дифференциала - EDS.

EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправляюсь! Напутал с системой ASR, с ней машина разгоняется рывками, на джетте такого не было, наверное из-за мкпп.

@IslandSky, спасибо за разъяснение систем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это в кратце и хотел сказать. себе активировал все что только можно было, хотя в хае 16 года 90% всего активировано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky, спасибо за разъяснение систем! 

Всегда пожалуйста!

я это в кратце и хотел сказать. себе активировал все что только можно было, хотя в хае 16 года 90% всего активировано было.

А я себе боюсь активировать XDS, хоть и хочеися. Все таки это вмешательство в тормозную систему, кто его знает, может кроме плюсов появятся и минусы. Эта кодировка ведь не одобрена официально ВАГом, это результаты поисков, проб и ошибок доморощенных умельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его знает, может кроме плюсов появятся и минусы

обжегшись на молоке дуют на воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста!

А я себе боюсь активировать XDS, хоть и хочеися. Все таки это вмешательство в тормозную систему, кто его знает, может кроме плюсов появятся и минусы. Эта кодировка ведь не одобрена официально ВАГом, это результаты поисков, проб и ошибок доморощенных умельцев.

Активируй и не парься. У меня все работает отлично, а если все рекомендации вага выполнять, то и масло в коробке менять не нужно пока машина не развалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я себе боюсь активировать XDS, хоть и хочеися. Все таки это вмешательство в тормозную систему, кто его знает, может кроме плюсов появятся и минусы. Эта кодировка ведь не одобрена официально ВАГом, это результаты поисков, проб и ошибок доморощенных умельцев.
Я уже давно катаю с этой штукой. Было 3-4 случая когда приходилось нажимать тормоз в пол, всё отработало как надо и в сухую и дождливую погоду (но не в снежную или гололёдицу). Даже помню один раз так оттормозился из за впереди резко затормозившего, что аж запах покрышек почувствовал. На моей Джетте тормозные диски маленькие, но для этого авто тормозит очень хорошо по сравнению с Мэрсом, например, C класса. Но хуже чем BMW 3ий серии.

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×