Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 @focus,Обычно в картере маховика сразу за блоком есть отверстие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
focus 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 @focus,Обычно в картере маховика сразу за блоком есть отверстиеСпасибо, утром гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AнафигамнениK 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Погодь.....так если не исправен датчик колена-она и не будет заводится. Если есть ваг ком выведи параметры: обороты,длительность впрыска и уоз. Если чего-то нет в ту сторону копать,если есть проверить искру. При перескоке ремня, или что там ГРМ крутит, не должна появится ошибка по какому нибудь рассогласованию фаз? Чего то типа несовпадения меток фаз газараспределения. В том то и дело, что нужно разбирать все, чтобы метки проверить, а не просто крышку ремня снять.... Да там и так все видно. На респреде стрелка,на колене выемка небольшая(для верности можно зуб посчитать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 ...для верности можно зуб посчитать..Мы же не идём лёгким путём? Нам извращения нужны, хотя исходные данные есть вообще был неисправен датчик частоты вращения входного валаИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах