Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,такой вопросик,не греется машина,расскажу все как есть.сегодня завел машину прогревал 10 минут и поехали, п ро ехал км 10 заглушил через минут 5-7 поехал назад ещё 10км,за все это время температура не поднялась выше 80° за бортом -7°.не глуша машину проверил патрубки нижний холодный верхний тёплый.скажите это нормально или менять термостат? 1.6 BSE АКПП.2009ГОД ДЖЕТТА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат не перекрывает большой круг оба патрубка должны быть теплыми.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат не перекрывает большой круг оба патрубка должны быть теплыми.

это я понимаю ,может он не много пропускает,-7 не такой мороз чтоб машина не грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй термостат, благо он 10 баксов стоит и меняется легко... Бери "мале" точная копия оригинала

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй термостат, благо он 10 баксов стоит и меняется легко... Бери "мале" точная копия оригинала

TX1487D уже заказал.жду.цена 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поменяй термостат
Интересно, а как в Джетте сливать воду? Какой нибудь патрубок срывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь буржуи пожмотились дырочку для крантика проковырять...

 

А термостат, если он действительно 10 баксов стоит, для собственного спокойствия и поменять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема была - недогрев двигателя. На приборке показывало 90 град., а климатом смотреть - 74-78 град. Год ездил (зимой мёрз) - все мастера говорили, что термостат живой.

Заменил сам термостат на TX1487D. Теперь по климату - 89-93 град. через 5 минут поездки.

Старый термостат раньше начинал открываться. Начало открытия не 87 град., а 64 град (грел на плитке с термодатчиком). Причем, вентиляторы часто работали при холодном радиаторе (ошибок не было). Термостату 10 лет.

И все советы про, нижних патрубок холодный - значит термостат живой - ерунда полная! Так можно определить только заклинивший термостат в открытом состоянии.

"Наши" термостаты умирают - начинают раньше открываться, а потом клинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×