Volzsky 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Всем привет! У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 96000. Задумываюсь о переходе на Евро2. Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы, последовательность действий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 960001. Что-то случилось к этому моменту? Задумываюсь о переходе на Евро2. 2. Чего именно вы хотите добиться? Если идея сэкономить заключается в халявном топливе с колхозного грузовика, то... Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы,3. Ждём, когда забъётся катализатор последовательность действий? 4. и удаляем его.... за деньги, разумеется. Затем ввариваем пламягаситель с "обманкой, тоже за деньги. Можно дальше ездить применяя менее качественное топливо до тех пор... какие плюсы-минусы,5. пока детонация не разрушит поршня или не прогорят клапана. Добавим сюда регулярную чистку топливных фильтрующих мусор сеточек, расположенных в топливном насосе. Простите, но как вопрос звучит, так и прочитал. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volzsky 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Да нет, все пучком , ничего не случилось! Просто знакомые перешли на Евро2. Расход с 10л. упал до 8л,, мощей прибавилось. Вот и задумался над этим вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 @Volzsky,Так в чём проблема спросить у тех самых знакомых о том, как они это сделали? Заодно здесь описать процедуру. Может ещё кто захочет последовать этому совету, а мы прочитав просвятимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volzsky 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Дело в том что, они такие же чайники как и я! Перешли на Евро2 и катаются радостные! А что дальше ждёт неизвестно?! Да и живут они в Москве, а я в Волжском. Вот и спрашиваю совета у знающих людей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volzsky 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 Что разбирающихся людей нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 А почему же сразу на Евро 2? Можно просто "прошится" и тем самым опустить полку момента, правда после этого лить минимум 95 (если до этого был 92) и радоваться отсутствию "затупа" педали газа, снижением расхода примерно на 0,8-1л/100км и ровной тягой во всем диапазоне. http://jetta-club.org/topic/17200-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F/page-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) 5. пока детонация не разрушит поршня или не прогорят клапана. Добавим сюда регулярную чистку топливных фильтрующих мусор сеточек, расположенных в топливном насосе. Простите, но как вопрос звучит, так и прочитал. ИМХО А это с чего вдруг? И при чем тут чистка топливных фильтров?? Перепрошивка на Евро-2 же не говорит о том, что человек делающий ее обязательно собрался заправляться на шайтан-заправке "чеченским прямогонным"... В подавляющем большинстве люди такую операцию проводят с авто, которым уже срок пришел кат выкидывать ,а новый по нынешним ценам рука не поднимается брать... Изменено 24 января 2017 пользователем Brown 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Всем привет! У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 96000. Задумываюсь о переходе на Евро2. Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы, последовательность действий? Не лезь в механизм пока он работает. вот сдохнет нейтрализатор тогда и задумывайся, заодно попроси что бы в прошивке отключили насос вторичного воздуха и выкидывай всю эту требуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Всем привет! У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 96000. Задумываюсь о переходе на Евро2. Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы, последовательность действий? Да никах минусов, кроме как расходы на стронгер, гайки и прокладку под штаты и стоимость прошивки! У меня ODIS инженер, по -этому сам делал всю процедуру! А остальное только плюсы для Вас и ДВС! Еро-4 прошивкой задушили двигатель в пользу экологии! В Европе согласен качество бензина и ГСМ по нормам и гостам! По-этому и катализатор и пламя гасители служат по 350-400 т.км, А у нас не бензин, а г...вно, так что не чего думать про экологию и вкладывать бабки в ремонт (сальники клапанов, закоксовка колец, датчики кислорода (ДК) а их у нас аж два, катализатор)! Изменено 9 марта 2017 пользователем Transporter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах