Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 96000. Задумываюсь о переходе на Евро2. Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы, последовательность действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 96000
1. Что-то случилось к этому моменту?

Задумываюсь о переходе на Евро2.

2. Чего именно вы хотите добиться? Если идея сэкономить заключается в халявном топливе с колхозного грузовика, то...

 

Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы,
3. Ждём, когда забъётся катализатор

последовательность действий?

4. и удаляем его.... за деньги, разумеется. Затем ввариваем пламягаситель с "обманкой, тоже за деньги. Можно дальше ездить применяя менее качественное топливо до тех пор...

 

какие плюсы-минусы,
5. пока детонация не разрушит поршня или не прогорят клапана. Добавим сюда регулярную чистку топливных фильтрующих мусор сеточек, расположенных в топливном насосе. 

Простите, но как вопрос звучит, так и прочитал. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, все пучком , ничего не случилось! Просто знакомые перешли на Евро2. Расход с 10л. упал до 8л,, мощей прибавилось. Вот и задумался над этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volzsky,Так в чём проблема спросить у тех самых знакомых о том, как они это сделали? Заодно здесь описать процедуру. Может ещё кто захочет последовать этому совету, а мы прочитав просвятимся :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что, они такие же чайники как и я! Перешли на Евро2 и катаются радостные! А что дальше ждёт неизвестно?! Да и живут они в Москве, а я в Волжском. Вот и спрашиваю совета у знающих людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что разбирающихся людей нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А почему же сразу на Евро 2?

Можно просто "прошится" и тем самым опустить полку момента, правда после этого лить минимум 95 (если до этого был 92) и радоваться отсутствию "затупа" педали газа, снижением расхода примерно на 0,8-1л/100км и ровной тягой во всем диапазоне.

http://jetta-club.org/topic/17200-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F/page-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. пока детонация не разрушит поршня или не прогорят клапана. Добавим сюда регулярную чистку топливных фильтрующих мусор сеточек, расположенных в топливном насосе. 

Простите, но как вопрос звучит, так и прочитал. ИМХО

 

А это с чего вдруг? И при чем тут чистка топливных фильтров?? Перепрошивка на Евро-2 же не говорит о том, что человек делающий ее обязательно собрался заправляться на шайтан-заправке "чеченским прямогонным"...

В подавляющем большинстве люди такую операцию проводят с авто, которым уже срок пришел кат выкидывать ,а новый по нынешним ценам рука не поднимается брать...

Изменено пользователем Brown
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 96000. Задумываюсь о переходе на Евро2. Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы, последовательность действий?

Не лезь в механизм пока он работает. вот сдохнет нейтрализатор тогда и задумывайся, заодно попроси что бы в прошивке отключили насос вторичного воздуха и выкидывай всю эту требуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня VW JETTA5 BSE на механике с пробегом 96000. Задумываюсь о переходе на Евро2. Кто чего подскажет, какие плюсы-минусы, последовательность действий?

Да никах минусов, кроме как расходы на стронгер, гайки и прокладку под штаты и стоимость прошивки! У меня ODIS инженер, по -этому сам делал всю процедуру! А остальное только плюсы для Вас и ДВС! Еро-4 прошивкой задушили двигатель в пользу экологии! В Европе согласен качество бензина и ГСМ по нормам и гостам! По-этому и катализатор и пламя гасители служат по 350-400 т.км, А у нас не бензин, а г...вно, так что не чего думать про экологию и вкладывать бабки в ремонт (сальники клапанов, закоксовка колец, датчики кислорода (ДК) а их у нас аж два, катализатор)!

Изменено пользователем Transporter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×