Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что разбирающихся людей нет?!

1)VAG N90200201 (6шт) - гайки

VAG 1K0253115 - прокладка "штаны" Это первое, что нужно!

2) Снимаем штаны и выбиваем заводские пламягасители! При снятии штанов их (металлические сетки) будет видно, около 15 см от края!  Пламягасители к 150-170 т.км забиваются и температура выпускной стороны будет перегреваться! Отсюда закоксованные кольца, задубевшие сальники клапанов, подгоревшие клапана!

3) Вырезаем катализатор и смотрим какая прошивка у Вас залита в ЭБУ! Определить можно по наклейке ЭБУ (если конечно же туда до Вас не лезли) или шнурком! Если евро-2, то программно отключаем ДК2 и ввариваем стронгер или "пламягаситель "! Если програмно не удается отключить ДК2, то ввариваем проставку 2-2,5 см под ДК2, чтобы ДК2 не видел не сгоревший кислород!

4) Если Евро-4, то прошиваем на Евро-2 и также программно отключаем ДК2 (кто пошивает тот знает как это сделать!)

И также ввариваем стронгер или "пламягаситель"!

 

После данной процедуры авто ожило так, что про чип-тюнинг даже не задумываюсь! Тяга появилась на низах! Вся гарь и копоть вылеталет из выхлопа наружу, при этом двигатель ДЫШИТ и не ЗАДЫХАЕТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-27156-0-69034300-1489054780_thumb.jpg

Вот таблица. Кстати про расход! У меня уменьшился на 0.8-1 л, как писали что на 2 л , то у меня не получается так! Либо не умею экономно ездить!

post-27156-0-93504200-1489054849_thumb.jpg

Изменено пользователем Transporter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Если что , пиши в личку помогу, чем могу!!!!

Изменено пользователем Transporter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже не эксперт! Все это позже, стройка, блин, продолжается. Спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите с ошибками. Недавно прошил свою джетту (1,6 BSE 2008г)  под евро2. Теперь все время выскакивают 2 ошибки

 
                Address 01: Двигатель       Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер Контроллера: 06A 906 033 GG
  Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V     1025
           Software Coding: 0004071
            Work Shop Code: WSC 00046 000 00000
                      VCID: 6AD0DE2C7A25FF4C
2Найденые Ошибки:
 
16384 - SAE - Reserved by Document ISO 15031-6:2005 
            P0000 -- 009 -- Open or Short to Ground
             Freeze Frame:
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
 
16385 - Fuel Volume Regulator: Open Circuit 
            P0001 -- 008 -- Implausible Signal
             Freeze Frame:
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
 
 
Готовность: 0010 1001
 как их вылечить?
Изменено пользователем Vitalii88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парни помогите с ошибками. Недавно прошил свою джетту (1,6 BSE 2008г)  под евро2. Теперь все время выскакивают 2 ошибки

 
                Address 01: Двигатель       Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер Контроллера: 06A 906 033 GG
  Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V     1025
           Software Coding: 0004071
            Work Shop Code: WSC 00046 000 00000
                      VCID: 6AD0DE2C7A25FF4C
2Найденые Ошибки:
 
16384 - SAE - Reserved by Document ISO 15031-6:2005 
            P0000 -- 009 -- Open or Short to Ground
             Freeze Frame:
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
 
16385 - Fuel Volume Regulator: Open Circuit 
            P0001 -- 008 -- Implausible Signal
             Freeze Frame:
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
 
 
Готовность: 0010 1001
 как их вылечить?

 

Так понятно же по описание проблемы:

- Обрыв массы на SAE (Secondary Air Ejection) - это та самая подача вторичного воздуха

Как я удалял вторичку

https://www.drive2.ru/l/463877909518483575/

 

Я тоже прошит на ЕВРО2, но ошибка по вторичке иногда все равно вылазит, ладно хоть чек не горит.

 

 

- Датчик уровня топлива - неправдоподобный сигнал датчика, обрыв цепи. Т.е. где-то плохой контакт.

Проверь разьемы, почисти, смажь спец смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где такого набрался, начитался или сам додумался???!!!))))) все выше тобой описание полный бред!!!!!!!!))))какая детонация, откуда ей взяться???!!!)))))) какой мусор в сеточках фольтрующих???!!!))))) в голове у тебя мусор!!!!!))))) зачем обманка, глупыш, можно ведь мозги прошить на евро 2???!!!)))) если удалить катализатор, ставим пламегаситель и прошиваемся под евро2- расход у меня упал на литр, машина дышать начала, для движка плюс большой!!! На низах мощей прибавилось, педаль газа не " тупит"!!! Евро4 машину зажимал!!! Вот так, дружище!!!!!

Кстати, лямбда первая ходит не дольше 130000тысяч при нашем качестве топлива, а то и меньше, катализатор чутка больше! А сколько он стоит знаешь???))) удаление катализатора, установка пламегаситель и прошивка на евро2- 11000₽ в городе герое Волгоград!!! Обращайся, если что)))))

1. Что-то случилось к этому моменту?2. Чего именно вы хотите добиться? Если идея сэкономить заключается в халявном топливе с колхозного грузовика, то...3. Ждём, когда забъётся катализатор 4. и удаляем его.... за деньги, разумеется. Затем ввариваем пламягаситель с "обманкой, тоже за деньги. Можно дальше ездить применяя менее качественное топливо до тех пор...5. пока детонация не разрушит поршня или не прогорят клапана. Добавим сюда регулярную чистку топливных фильтрующих мусор сеточек, расположенных в топливном насосе.

Простите, но как вопрос звучит, так и прочитал. ИМХО

Ты где такого набрался, начитался или сам додумался???!!!))))) все выше тобой описание полный бред!!!!!!!!))))какая детонация, откуда ей взяться???!!!)))))) какой мусор в сеточках фольтрующих???!!!))))) в голове у тебя мусор!!!!!))))) зачем обманка, глупыш, можно ведь мозги прошить на евро 2???!!!)))) если удалить катализатор, ставим пламегаситель и прошиваемся под евро2- расход у меня упал на литр, машина дышать начала, для движка плюс большой!!! На низах мощей прибавилось, педаль газа не " тупит"!!! Евро4 машину зажимал!!! Вот так, дружище!!!!!

Кстати, лямбда первая ходит не дольше 130000тысяч при нашем Бензема, а то и меньше, катализатор чутка больше! А сколько он стоит знаешь???))) удаление катализатора, установка пламегаситель и прошивка на евро2- 11000₽ в городе герое Волгоград!!! Обращайся, если что)))))

Изменено пользователем Volzsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×