Перейти к публикации
volganap

Разряжается аккумулятор после автомойки

Рекомендованные сообщения

С конца октября появилась следующая проблема. После автомойки разряжается аккумулятор. Предыстория. В октябре провел очередной ТО, но неудачно закрутил масляный фильтр - перетянул при заворачивании его уплотнительную резинку. В итоге резинка лопнула и при подъеме в гору (повышении оборотов) большую часть масла выбросило под капот. Помыли на мойке двигатель, все прошло хорошо - завелся. Через две неделе на той же мойке помыл машину снаружи и уже не смог завестись. В ноябре история с с разрядом после мойки повторилась. Сначала думал, что причина в аккумуляторе, но в морозы машина заводилась более менее без проблем. Тем не менее неделю назад зарядил аккумулятор, всю последнюю неделю стоят морозы от -15 до -25, опять же проблем с запуском двигателя не было. Вчера приехал на мойку и ... "опять двадцать пять" - не заводится! Но что интересно, перед тем как завести машину обратил внимание на то, что сразу после мойки был включен габаритный огонь правой фары! Только правой, левая не горела. Переключатель фар стоял в положении "0", ключа в замке зажигании не было. Да, после мойки влажность, конечно, была повышенной и под капотом все было покрыто мелкодисперсной водяной пылью, но ведь не настолько плотной чтобы образовать эл. цепь между плюсом аккумулятора и плюсом лампы. Как такое может быть? Под капотом визуально все в норме, повреждений изоляции проводов нет. Если я правильно рассуждаю, то после вытаскивания ключа из замка зажигания лампы обесточены через реле и даже если туда (в блок фары) попадет вода, то она без включения зажигания не включиться. Если причина в реле, то тогда почему включается только правая лампа? Вообщем, когда мне дали "прикурить", я прокатился немного, прогрел машину и сейчас она также спокойно заводиться. Но вот где теперь искать источник разряда во время мойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто. Такая штука имеется в автомобилях различных марок чуть ли не с восьмидесятых годов. Многие об этой "штучке" почему-то не знают. Это стояночные габаритные огни. Я частенько пользуюсь этой функцией ночью на трассе. Выключаем зажигание, можем и ключ вытащить. После этого включаем поворотник по необходимому борту. Например, остановился на левой стороне дороги - включаем правый. В результате загорятся габаритные огни только по правому борту. Если нужно обозначить другой борт, то включаем другой поворотник.  При включении зажигания появится обычный режим - прерывистое мигание. На мойке, как правило мойщики вечно что-то цепляют при протирании салона. Я не удивляюсь, когда у меня после мойки что-то включилось, выключилось, изменилось положение сидушки и т.д.

Изменено пользователем edynik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про это я совсем не подумал!! Да, вполне возможно, автомойщики могли задеть поворотник. Но в предпоследний раз ничего не горело (свет в салоне также стоял в режиме принудительного выключения и не горел) а аккумулятор все-равно сел. Из-за чего происходит разряд батареи  за эти 40-50 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из-за чего происходит разряд батареи  за эти 40-50 минут?
Что бы батарейку посадить за 40 мин., она должна быть либо совсем дохлая, либо очень мощный потребитель.

Мойщики, случайно ничего от батарейки не запитывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще не акумулятор скорее всего.Если такое будет ещё,поверни ключ на старт,но не крути,подожди немного,затем выключи.Так раза три.Затем заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто. Такая штука имеется в автомобилях различных марок чуть ли не с восьмидесятых годов. Многие об этой "штучке" почему-то не знают. Это стояночные габаритные огни. Я частенько пользуюсь этой функцией ночью на трассе. Выключаем зажигание, можем и ключ вытащить. После этого включаем поворотник по необходимому борту. Например, остановился на левой стороне дороги - включаем правый. В результате загорятся габаритные огни только по правому борту. Если нужно обозначить другой борт, то включаем другой поворотник.  При включении зажигания появится обычный режим - прерывистое мигание. На мойке, как правило мойщики вечно что-то цепляют при протирании салона. Я не удивляюсь, когда у меня после мойки что-то включилось, выключилось, изменилось положение сидушки и т.д.

Я один раз припарковалась и пошла в магазин, выхожу, а у меня габарит правый светит, думаю, странно, точно помню, что все выключила. Сажусь в машину, включаю зажигание, защелкал правый поворотник. Вот так я и просвятилась ;) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это не только на джетте,во всей линейке ВАГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если совсем кстати, то это в инструкции черным по белому написано, все-таки хотя бы раз ее прочесть стоит.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если совсем кстати, то это в инструкции черным по белому написано, все-таки хотя бы раз ее прочесть стоит.

Пустая трата времени для девочек. Я иногда многое понимаю и знаю, но самолично сделать ничего не могу, только наблюдать  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустая трата времени для девочек. Я иногда многое понимаю и знаю, но самолично сделать ничего не могу, только наблюдать  :rolleyes:

Хочется верить, что хотя бы единственным исключением является другая инструкция, именуемая правилами дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×