Diana 13 Жалоба Опубликовано: 29 января 2017 Хочется верить, что хотя бы единственным исключением является другая инструкция, именуемая правилами дорожного движения. Ворчуны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volganap 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2017 (изменено) Что бы батарейку посадить за 40 мин., она должна быть либо совсем дохлая, либо очень мощный потребитель. Мойщики, случайно ничего от батарейки не запитывают? Не запитывают, у них свой источник. Это вообще не акумулятор скорее всего.Если такое будет ещё,поверни ключ на старт,но не крути,подожди немного,затем выключи.Так раза три.Затем заводи. Аккумулятор точно садится (ГУ на андроиде после мойки показывает напряжение от 10,4 до 11,1 В). Но что интересно, стартер крутит очень бодро - просто не схватывает. А эти манипуляции с включением/выключением зажигания что дают? Просто раза два я включал и выключал с вытаскиванием ключа, правда ждал недолго (несколько секунд). И, если сбивается что-то в мозгах машины, то почему когда "прикуриваю" от другого аккумулятора - заводится с "полтычка"? Изменено 29 января 2017 пользователем volganap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 29 января 2017 ГУ на андроиде после мойки показывает напряжение от 10,4 до 11,1 ВГУ может показывать все что ему вздумается. Измерьте напряжение непосредственно на батарейке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 стартер крутит очень бодро - просто не схватывает Это не совместимо с вашим предположением о том, что "Аккумулятор точно садится". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) А эти манипуляции с включением/выключением зажигания что дают? У вага существует такая проблема,не запускается электроусилитель.Бывает такое очень редко,но я однажды это испытал на себе.Хотя читал об этом от других.Это происходит при большой влажности в машине зимой,если завести,сколько то проехать и затем заглушить,не прогрев салон.Конденсат застывает на контактах реле.При следующей заводке возможно то,что я описал выше.Бывает,что новые ВАГовские машины поутру не заводятся,смазка застывает в редукторе стартёра и.....выход такой,её нужно разогреть: поверни ключ на старт,но не крути,подожди немного,затем выключи.Так раза три-четыре.Затем заводи. Где связь?Когда железо с мороза заезжает в тепло,да ещё и во влажное помещение,что происходит?Надеюсь понятно.Если бы были какие то проблемы в системе зажигания,они бы проявлялись независимо от мойки.Но это просто моё предположение.я не утверждаю,что так всё и есть. Изменено 30 января 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volganap 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Это не совместимо с вашим предположением о том, что "Аккумулятор точно садится". Ну почему же не совместимо? Батарея "подсела", но не до критического состояния, и масло в двигателе разогретое (мойка теплая) - так что, стартеру ничего не мешает крутиться. ГУ может показывать все что ему вздумается. Измерьте напряжение непосредственно на батарейке. Показания ГУ (а также информацию по напряжению с брелка сигнализации) ранее сверял с мультиметром, есть небольшая погрешность, но в общем полагаться на него можно. Когда железо с мороза заезжает в тепло,да ещё и во влажное помещение,что происходит?Надеюсь понятно. Если честно, не совсем. Можешь пояснить подробнее? Почему же тогда в сильный летний ливень или в продолжительный осенний дождь нет таких проблем? Изменено 30 января 2017 пользователем volganap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Показания ГУ (а также информацию по напряжению с брелка сигнализации) ранее сверял... при поиске неисправности в электрического цепях автомобиля есть только одна правда в последней инстанции. Это лампочка, свечей на двадцать. Если честно, не совсем. вспоминайте...Физика... Точка росы... Но кмк, в данном случае окажется очень банальная причина. Изменено 30 января 2017 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Почему же тогда в сильный летний ливень или в продолжительный осенний дождь нет таких проблем? С какой стати в сильный летний дождь конденсат где то замёрзнет?В жидком состоянии он не является препятствием. Изменено 31 января 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volganap 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) С какой стати в сильный летний дождь конденсат где то замёрзнет?В жидком состоянии он не является препятствием. Хорошо, допустим, причиной будет выпадение конденсата на контактах какого-либо реле или контактах чего-нибудь еще. Но тогда почему сразу после подключения аккумулятора-донора авто заводится? Конденсат же не мог мгновенно испариться, он остался в том же месте. Изменено 31 января 2017 пользователем volganap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах