314ter 5 Жалоба Опубликовано: 29 января 2017 (изменено) Здравствуйте. 1,4 Саха, 122. Пробег 90. Перед не бился, не разбирался, камни не прилетали. Машина в Крыму. Холодов как таковых нет, соли на дороге тоже. Начал уходить антифриз. Нашли на поддоне пятна, сняли защиту, осмотрели все датчики, хомута. Течет сам радиатор в месте соединения трубок, пластинок и корпуса радиатора, в середине вертикали. Там соединение пластик-металл, т. е. Не запаять. Вливать всякие антитечи и быстро продавать не вариант. Короче буду менять. Кто сталкивался? Какой фирмы стоят радиаторы с завода? Что еще, кроме антифриза, нужно заказывать для замены? Спасибо. Изменено 30 января 2017 пользователем 314ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Посмотри Valeo. Имел опыт по замене оригинального отопителя. Взял его. Доволен, греет будь здоров. а так же основной радиатор был заменен на того же, но уже после, прим через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
314ter 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Спасибо, думал уже не ответят. Оригинальный такой же был? Патрубки на штатные места без проблем встали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 @314ter,Продукцией Валео пользуются многие производители. Радиатор я ставил на Пассате, родной тоже был Валео Колодки на Логане были их производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
314ter 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Спасибо, будем заказывать валео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Патрубки на штатные места без проблем встали? В моем случае - да, встали как родные. на родные шланги. Хотя их потом то же заменил. Кста, то же на Пассате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах