Перейти к публикации
Brown

Выбор радиатора охлаждения

Рекомендованные сообщения

нет,  дали тока оригинальные варианты и все.

 

VAG  5C0 820 411 F

 

VAG  5C0 121 251 D

 

image.thumb.png.50cb803b86094b94ec4dfac9a71563ee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

см

Doc11.docx

 

 

image.png.f13df4fe0ca4976b72b0c589e90fed0a.png

image.png.a7f4eae8f2f653b7256bab1192fd8694.png

image.png

image.png

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел эту портянку.

Но это не 99%, что все подойдут. 

Посыл то и был, чтоб порекомендовали, кто уже менял.

Ладно, спасибо за помощь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой портянки выбрать можно две три позиции с учетом оригинала, от силы, имхо. Так что выбор то невелик

не за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец

сумма за два радиатора 12-14 т.р.

не ожидал конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нормальный радиатор еще года 3 назад стоил тыщ 5, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2019 в 17:39, Oleg777 сказал:

Парни, все привет.

Прошу помощи.

Машина закипает  - забиты радиаторы походу.

Мыть не буду  - стоить будет как крыло самолета, проще новый купить наверное.

Буду благодарен за совет и помощь.

Запросил в экзисте - естественно предложили оригинал.

 

Когда возникает такая проблема  "закипает машина" -  то НЕ ФАКТ, что причина в радиаторе. 

Первым делом смотрят работоспособность термостата, затем помпу и протечки (они влекут за собой завоздушивание системы - "воздушная пробка" так сказать, блокирует движение ОЖ в системе) и если все это исключено, тогда можно грешить на радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Potap сказал:

Когда возникает такая проблема  "закипает машина" -  то НЕ ФАКТ, что причина в радиаторе. 

Первым делом смотрят работоспособность термостата, затем помпу и протечки (они влекут за собой завоздушивание системы - "воздушная пробка" так сказать, блокирует движение ОЖ в системе) и если все это исключено, тогда можно грешить на радиатор

Термостат работает.

Протечек вроде нет т.к. уровень не уходит.

Как проверить помпу? Что с ней может быть не так?

p.s. зимой не грелась машина. грелась последний раз теплой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помпой много чего может быть. Коррозия, износ вала и т.п.

вот, например:

https://www.gatestechzone.com/ru/диагностика/система-охлаждения/признаки-неисправности-водяного-насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте пробку расширительного бачка. было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×