Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

Бросьте ссылку если не сложно. Какое масло лить в мкпп, а то много страшилок ходит, что после замены появляются проблемы.

В моем сообщении на 4ой странице этой темы. Масло в наши МКПП нужно лить либо оригинальное, либо подходящее по допускам. Сейчас нечего гадать - любой специалист, занявшийся коробкой, без труда найдет всю информацию. Лично я заливал оригинал, мотюль, а в этот раз - кастрол... экономить на этом вопросе не стоит! Другое дело - периодичность замен. Думаю, раз в 60-70 т.км - оптимально. 

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Через 1000 км после ремонта коробки обломило два зуба на ведомой шестерне 6ой передачи (деталька 02u311165l)... :zakumar:  Хорошо, что сразу прислушался к еле заметному стрекоту на 6ой передаче! Почуяв неладное, перешел на 5ую и благополучно доехал до дома (около 400 км). Скорее всего, это как то связано с работами по снятию-установке шестерни в предыдущем ремонте. Сервис, конечно, с темы съезжает, но, готовы заменить шестеренку бесплатно. Так что "прилип" ещё на 9200 руб... :( Вывод: после ремонтов КПП нужно внимательно слушать-наблюдать работу коробки на всех режимах! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то коробас стал часто подводить, может пора искать контрактный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то коробас стал часто подводить, может пора искать контрактный?

Порылся в инете - мои (шестеренки :xixixi: ) два зуба по сравнению с оторванными по плиту с подшипниками вторичными валами - детская шалость... Могло быть хуже! Возможно, какое то усилие при движении на 6ой передаче и было критическим для появления дефекта, хотя, езда была ровной, без перегрузок. Это я к тому, что да, приходит время... поиска донорского органа. Но, буду ждать до следующего "звонка", там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

251 000 км. Заменил сайлентблоки в передних рычагах. Удивительно, но развалился только задний сайлент на правом рычаге, остальные с виду остались сохранными. После замены остались только одни стуки - амортизаторов (выработка штоков) :zakumar: Я давно их слышу, думал, что стучат стойки стаба или изношенные сайленты в рычагах... К работе самих амортов вопросов нет, пущай ещё походят.

 По двигателю: скорее всего легкие потряхивания на холостых (на холодном движке особенно) могут быть связаны с нагаром на клапанах. Такой диагноз предположил человек, который более 10 лет ковыряет ваговские машины. Говорит, что можно, конечно, почистить форсунки ультразвуком и во время процедуры посмотреть на состояние клапанов, но, как правило, причина именно в нагаре. А это - съем ГБЦ...

 Сегодня ещё заменю отбойники на задних амортизаторах. Родные совсем убились. Есть риск знакомства со штоком аморта через кузов :porukam:

Изменено пользователем Valio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, 300.000 км перевалишь и как раз выйдет семерка в продажу. Планируешь оставаться на VAG? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, 300.000 км перевалишь и как раз выйдет семерка в продажу. Планируешь оставаться на VAG? 

Твоими молитвами! Надеюсь, что годик, как минимум, ещё покатаюсь. Конечно, если бы использовал авто только для личных поездок, то многих поломок, о которых писал, не случилось бы, да и пробега такого не было. Т.к. на работе ремонты и ТО оплачиваются, я не смотрю на условности. Я реально пашу на своей Джеттке! Частенько езжу с большим грузом, по нашей необъятной области, иногда - по проселкам. А летние марафоны на наши юга (фары в небо!)... В этом смысле выносливость этой машины приятно удивляет! Не знаю, как на счет седьмой версии (жалко будет её топтать), но двух-трех летку, шестерку, с маленьким пробегом очень даже рассматриваю. Шкоду не возьму, т.к. не нравится лифтбэк в принципе, за Пассат переплачивать не вижу смысла. Так что, пожалуй - Джетта! :nyamnyam:    

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто только номинально личное, а по сути - рабочая вьючная лошадка, если приходится возить в ней грузы на большие расстояния так, то "фары в небо" - я бы не раздумывая смотрел в сторону чего то более утилитарного, грузоподъемного и выносливого, с соответствующим клиренсом и тд...

Ну уж во всяком случае, не семейный седан.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, с такими требованиями можно подумать о втором автомобиле или о бусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Предвидел такие комменты... Дело в том, что я - не предприниматель, и не собираюсь ездить только на "миниавтобусе" ради заработка, а две машины - для меня уже роскошь. Значительную часть времени я езжу по своим делам и комфорт Джетты, как внутри, так и ходовые качества меня вполне устраивают. Логично было бы потребовать у руководства казенный "сарайчик" для рабочих поездок, но, пока, нет возможности. Главное - всё компенсируется! Должен же и я вносить часть "платы" за возможность комфортной езды, при стремительно приближающейся смене автомобиля, благо, заработок позволяет...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×