Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

 

 


рабочая кромка сотрется, и на оси они канаву протрут
На А-100 в 44-м и 45-м кузовах ничего не протиралось за 18 - 20 лет, только резинки в пластмассу превращались. На первой Авдюхе обе задних ступицы через неделю после преодоления брода завыли. Я поменял их и поехал на море. В Краснодаре пришлось один из передних менять. А на обратном пути загудел последний передний. Намаялся в общем. Да и на ролике натяжителя ремня кольцо вообще развалилось. А стоили они очень дорого. Пассату В-3 в конце пребывания у меня 13 лет было, молодой ещё, но без сюрпризов не обошлось. Вся система выпуска сгнила и катализатор развалился. 

Нынешние Фольксвагены поражают ненадёжностью. Раньше машины с немецких свалок .... ну сальники клапанов поменяешь, ГРМ, помпу.... А тут на новых масло вёдрами, кольца, поршня, подшипники МКПП, тросики ручника и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А-100 в 44-м и 45-м кузовах ничего не протиралось за 18 - 20 лет, только резинки в пластмассу превращались. На первой Авдюхе обе задних ступицы через неделю после преодоления брода завыли. Я поменял их и поехал на море. В Краснодаре пришлось один из передних менять. А на обратном пути загудел последний передний. Намаялся в общем. Да и на ролике натяжителя ремня кольцо вообще развалилось. А стоили они очень дорого. Пассату В-3 в конце пребывания у меня 13 лет было, молодой ещё, но без сюрпризов не обошлось. Вся система выпуска сгнила и катализатор развалился.

Нынешние Фольксвагены поражают ненадёжностью. Раньше машины с немецких свалок .... ну сальники клапанов поменяешь, ГРМ, помпу.... А тут на новых масло вёдрами, кольца, поршня, подшипники МКПП, тросики ручника и т.д.

Не надо ля ля.

На в4, сломалась кпп, радиатор, подвеска, кроме пружин поменял все.

, подшипник поменял всего 1 и то только после того как об бордюр погнул заднюю ось.

 

Ауди а4, пришлось задний подшипник менять, это просто задница, пол машины надо разобрать.

 

Правда других серьёзных нареканий небыло.

Пару рычажков спереди, но кто этого не проходил на ауди.

А80, по подвеске гораздо ломучее,

и ломалась подвеска и менялась на ней, просто ценники другие не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

 

 

@Valio, а Вы в каком сервисе Вологды Джетту обслуживаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:huh:

ТО и по мелочам - сам делаю, руки забывать не должны... В последнее время пристроился к корифеям VW и Шкоды, ребятам, более 10 лет проработавшим с этими марками, расценки более, чем... (цепь ГРМ заменили за 4 т.руб.!) и матчасть знают на отлично!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО и по мелочам - сам делаю, руки забывать не должны... В последнее время пристроился к корифеям WV и Шкоды, ребятам, более 10 лет проработавшим с этими марками, расценки более, чем... (цепь ГРМ заменили за 4 т.руб.!) и матчасть знают на отлично!

 

Спасибо. Когда владел Фольцем, вопрос сервиса стоял очень остро. Официалы, естественно, прайс загибали и время работ растягивали (на тот момент это был Гермес, сейчас его вроде лишили дилерства). Помню сервис в глубине дворов на Саммера, вот там очень внимательные люди работали, как раз многие от официала пришли. А вы какой сервис имеете в виду? Можно в ЛС.

 

Сорри за оффтоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Когда владел Фольцем, вопрос сервиса стоял очень остро. Официалы, естественно, прайс загибали и время работ растягивали (на тот момент это был Гермес, сейчас его вроде лишили дилерства). Помню сервис в глубине дворов на Саммера, вот там очень внимательные люди работали, как раз многие от официала пришли. А вы какой сервис имеете в виду? Можно в ЛС.

 

Сорри за оффтоп. 

 

Фольк в принципе велик, простой, если когда то с ним дело имел, там все доступно для самостоятельного  обслуживания , если оно вообще нужно , и самостоятельному ремонту, опять таки если он вообще нужен.

 

Это все касается любых марок моделей.

 

Рено отличный авто ездит отлично, в ремонте обслуге, велик.

Если бы не 8л моторного масла за раз, в отличие от фолька 4,5л , так вообще идеал автомобиля.

 

Ради интереса сравнивал, на фольк все стоит дороже, спецом брал, если фильтры, то все МАНН, если Колодки , то ТРВ, если масло то ЭНИ, если шарниры, тяги то лемфердер. некоторые детали правда на РЕно Лемфердер либо не делает, либо не оправдано дорог, или говно качество, тогда есть французкий SASIC _  впринципе как на фольк ТРВ   часто  гораздо Оригинальнее лемфердера., а Боге  перестали продавать, раньше на ВАГ всегда все Боге брал и забывал про этот узел навсегда. Чего не скажешь про Лемфердер,  Поставил когда то на ауди С/б и попытался осадить машину тормозами с 180-200 , после чего выпресовал и вернул обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все доступно для самостоятельного  обслуживания 

 

Я на своём Passat B5 полез как-то снимать стартер (нужно было бендикс поменять и перебрать в целом), так вот сама процедура относительно нетрудная, понятная, но в неудобных позах покрутиться пришлось (делал на яме). Как вывод - я знаю, как это делается теперь, могу это сделать, но если бы пришлось повторять процедуру, то при наличии финансовой возможности я бы обратился к спецам, ибо лень.

 

 

Чего не скажешь про Лемфердер

 

Видимо, левый Лемф Вам попался, потому как уж что, а детали подвески у них просто замечательные. Имхо, в плане рычагов, например, лучше Лефма постараться найти надо (TRW для меня на одном с Лемфом уровне в хорошем смысле).

Это всё апеллируя к опыту с моим Passat, там ведь спереди многорычажка, то есть обслуживание в режиме non-stop. Так вот, Лемф ходил относительно других производителей гораздо дольше (год против полугода, например). Ну и стоил правда тоже дороже бюджетных раза в полтора-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Когда владел Фольцем, вопрос сервиса стоял очень остро. Официалы, естественно, прайс загибали и время работ растягивали (на тот момент это был Гермес, сейчас его вроде лишили дилерства). Помню сервис в глубине дворов на Саммера, вот там очень внимательные люди работали, как раз многие от официала пришли. А вы какой сервис имеете в виду? Можно в ЛС.

 

Сорри за оффтоп. 

В личку не дает отправлять... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своём Passat B5 полез как-то снимать стартер (нужно было бендикс поменять и перебрать в целом), так вот сама процедура относительно нетрудная, понятная, но в неудобных позах покрутиться пришлось (делал на яме). Как вывод - я знаю, как это делается теперь, могу это сделать, но если бы пришлось повторять процедуру, то при наличии финансовой возможности я бы обратился к спецам, ибо лень.

 

 

 

Видимо, левый Лемф Вам попался, потому как уж что, а детали подвески у них просто замечательные. Имхо, в плане рычагов, например, лучше Лефма постараться найти надо (TRW для меня на одном с Лемфом уровне в хорошем смысле).

Это всё апеллируя к опыту с моим Passat, там ведь спереди многорычажка, то есть обслуживание в режиме non-stop. Так вот, Лемф ходил относительно других производителей гораздо дольше (год против полугода, например). Ну и стоил правда тоже дороже бюджетных раза в полтора-два.

Не рассказывай сказок оригинал я менял на ауди при пробеге 360000км.

До меня их никто не менял.

На аллроуде, на а4 в8 эксплуатация в освном на магистралях после 500000км рычаги были весьма живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассказывай сказок оригинал я менял на ауди при пробеге 360000км.

До меня их никто не менял.

На аллроуде, на а4 в8 эксплуатация в освном на магистралях после 500000км рычаги были весьма живые

 

Ну, кто из нас сказки рассказывает, еще проверить надо. У Вас что ни сообщение, то ода мега ресурсу запчастей.   :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×