Перейти к публикации
Bansai

Jetta MkV 2.5. Замена водяной помпы.

Рекомендованные сообщения

В последний раз, когда возился с подрамником обнаружил следы антифриза на двигателе и подрамнике. Следы вели к помпе.

 

Части

Помпа: 07K121011B

 

Опоры двигателя

Были разбиты обе. Опора коробки иногда постукивала. Опора со стороны двигателя тоже была расслаблена до безобразия.

 

1J0199262CR - правая (со стороны двигателя).

1K0199555AP - левая (со стороны АКПП).

 

Болты опоры:

N10552402 - 4pc.

N91066101 - 1pc.

N91167101 - 1 pc

 

Ремни:

07K145933E - ремень генератора

07K145933C - ремень A/C

 

Water Pump

G013A8J1G - 1 - галлон

07K121011B - помпа

N10196103 - 3pc (torx)

 

Специнструмент

003466SCH01- Schwaben: Coolant Refill/Air Purge Tool

Engine Support Bar.

 

Ход работ

Загнал машину передней осью на рампы, затем на стойки. Разгрузил переднюю ось.

Снимаем правое, переднее колесо. сокет 17mm 

Снимаем защиту правой колесной арки: Torx T27.

Снимаем крышку двигателя вместе с трубой идущей к throttle body.

881ef41s-960.jpg

Открываем расширительный бачок. Скидываем хомут с нижнего шланга радиатора. Сливаем ОЖ.

Откручиваем крепеж выхлопа от подрамника: 13mm.

Откручиваем болты крепления нижней опоры dog-bone: 16mm.

Откручиваем крепеж расширительного бачка и отводим бачок в сторону.

Откручиваем крепежный болт горловины для бачка омывателя лобового стекла. Отводим ее вперед.

После этого появится доступ к крепежным болтам опоры двигателя.

 

Отсоединяем аккумуляторную батарею: 10mm. Откручиваем крепежный болт: 13mm

Вынимаем батарею из кожуха.

Окручиваем болты крепления кожуха батареи: 10mm. Вытаскиваем кожух,

На всякий случай снял также тягу от КПП. 12mm и 13mm.

Появился доступ к рыму АКПП.

Устанавливаем крепежный мост. Заводим цепи моста через мочки на рымы двигателя и коробки передач.

Помещаем домкрат запаски между двигателем и подрамником. Им же можно будет варьировать положение двигателя вперед-назад. 

f7eef41s-960.jpg

 

 

efeef41s-960.jpg

 

Снимаем ремни A/C и помпы. 15мм - для отвода натяжителей ремней.

Откручиваем опоры двигателя и коробки.

 

Отводим двигатель вперед и до упора влево. 

Откручиваем три болта крепления помпы: Torx T40. 

Вытаскиваем старую помпу. При этом выльется часть старой ОЖ.

Устанавливаем новую помпу. С новыми болтами. Момент затяжки болтов 10Nm.

 

После этого собираем все назад. С установкой новых опор двигателя и коробки. Крепежные болты идут новые. Моменты затяжки: для болтов 16мм - 40Nm + 90. Болты 18мм - 60Nm + 90.

Нижняя опора двигателя (dogbone): длинный болт: 50Nm + 90, короткий: 40Nm + 90. Болт подрамника не откручивался.

 

Заправка новой ОЖ делалась с использованием. 003466SCH01- Schwaben: Coolant Refill/Air Purge Tool. Данный метод позволяет полностью избежать воздушных пузырей в системе. Кроме того занимает буквально несколько минут. 

 

ebeef41s-960.jpg

 

b3eef41s-960.jpg

 

Материалы по теме.

HAZET 4801-1.


Изменено пользователем Bansai
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bansai,Слушай, у тебя столько оборудования с инструментом и при этом все работы "на коленке"? Не уж-то простенькой ямы с гаражом/навесом нельзя оборудовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гаража. В моем доме к сожалению его нет. Я не занимаюсь ремонтом профессионально. В смысле, не зарабатываю на этом деньги и поэтому связываться с рентой помещения смысла особого не вижу. Пользуюсь гаражом друзей когда припрет.  

К вопросу о яме. В нашем штате ямы запрещены законодательно. Впрочем, она у меня есть. Мобильная :).

 

1e0b60cs-960.jpg

 

9e0b60cs-960.jpg

Изменено пользователем Bansai
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мобильная
Это опасно :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампы, jack stands -  все они рассчитаны на нагрузки значительно превышающие вес автомобилей с которыми мне приходится работать. Все они сертифицированы и сделаны не в Китае. Под автомобиль висящий на одном лишь гаражном домкрате я никогда не полезу. 

Изменено пользователем Bansai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В нашем штате ямы запрещены законодательно
А скажи почему? я даже догадаться не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи почему? я даже догадаться не могу

По всей видимости ямы слишком безопасны. :D Вынуждают мастерские устанавливать лифты вместо ям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×