Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) В последний раз, когда возился с подрамником обнаружил следы антифриза на двигателе и подрамнике. Следы вели к помпе. Части Помпа: 07K121011B Опоры двигателя Были разбиты обе. Опора коробки иногда постукивала. Опора со стороны двигателя тоже была расслаблена до безобразия. 1J0199262CR - правая (со стороны двигателя). 1K0199555AP - левая (со стороны АКПП). Болты опоры: N10552402 - 4pc. N91066101 - 1pc. N91167101 - 1 pc Ремни: 07K145933E - ремень генератора 07K145933C - ремень A/C Water Pump G013A8J1G - 1 - галлон 07K121011B - помпа N10196103 - 3pc (torx) Специнструмент 003466SCH01- Schwaben: Coolant Refill/Air Purge Tool Engine Support Bar. Ход работ Загнал машину передней осью на рампы, затем на стойки. Разгрузил переднюю ось. Снимаем правое, переднее колесо. сокет 17mm Снимаем защиту правой колесной арки: Torx T27. Снимаем крышку двигателя вместе с трубой идущей к throttle body. Открываем расширительный бачок. Скидываем хомут с нижнего шланга радиатора. Сливаем ОЖ. Откручиваем крепеж выхлопа от подрамника: 13mm. Откручиваем болты крепления нижней опоры dog-bone: 16mm. Откручиваем крепеж расширительного бачка и отводим бачок в сторону. Откручиваем крепежный болт горловины для бачка омывателя лобового стекла. Отводим ее вперед. После этого появится доступ к крепежным болтам опоры двигателя. Отсоединяем аккумуляторную батарею: 10mm. Откручиваем крепежный болт: 13mm Вынимаем батарею из кожуха. Окручиваем болты крепления кожуха батареи: 10mm. Вытаскиваем кожух, На всякий случай снял также тягу от КПП. 12mm и 13mm. Появился доступ к рыму АКПП. Устанавливаем крепежный мост. Заводим цепи моста через мочки на рымы двигателя и коробки передач. Помещаем домкрат запаски между двигателем и подрамником. Им же можно будет варьировать положение двигателя вперед-назад. Снимаем ремни A/C и помпы. 15мм - для отвода натяжителей ремней. Откручиваем опоры двигателя и коробки. Отводим двигатель вперед и до упора влево. Откручиваем три болта крепления помпы: Torx T40. Вытаскиваем старую помпу. При этом выльется часть старой ОЖ. Устанавливаем новую помпу. С новыми болтами. Момент затяжки болтов 10Nm. После этого собираем все назад. С установкой новых опор двигателя и коробки. Крепежные болты идут новые. Моменты затяжки: для болтов 16мм - 40Nm + 90. Болты 18мм - 60Nm + 90. Нижняя опора двигателя (dogbone): длинный болт: 50Nm + 90, короткий: 40Nm + 90. Болт подрамника не откручивался. Заправка новой ОЖ делалась с использованием. 003466SCH01- Schwaben: Coolant Refill/Air Purge Tool. Данный метод позволяет полностью избежать воздушных пузырей в системе. Кроме того занимает буквально несколько минут. Материалы по теме. HAZET 4801-1. https://youtu.be/9QTUO2SA2Cc Изменено 20 февраля 2017 пользователем Bansai 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 @Bansai,Слушай, у тебя столько оборудования с инструментом и при этом все работы "на коленке"? Не уж-то простенькой ямы с гаражом/навесом нельзя оборудовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) По поводу гаража. В моем доме к сожалению его нет. Я не занимаюсь ремонтом профессионально. В смысле, не зарабатываю на этом деньги и поэтому связываться с рентой помещения смысла особого не вижу. Пользуюсь гаражом друзей когда припрет. К вопросу о яме. В нашем штате ямы запрещены законодательно. Впрочем, она у меня есть. Мобильная . Изменено 20 февраля 2017 пользователем Bansai 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 МобильнаяЭто опасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Рампы, jack stands - все они рассчитаны на нагрузки значительно превышающие вес автомобилей с которыми мне приходится работать. Все они сертифицированы и сделаны не в Китае. Под автомобиль висящий на одном лишь гаражном домкрате я никогда не полезу. Изменено 20 февраля 2017 пользователем Bansai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 В нашем штате ямы запрещены законодательно А скажи почему? я даже догадаться не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 А скажи почему? я даже догадаться не могу По всей видимости ямы слишком безопасны. Вынуждают мастерские устанавливать лифты вместо ям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах