marat14 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) много читал про стук cfn и хочу немного поделиться опытом кому интересно. Двигатель у меня застучал на 59 тысячах. Это были не компенсаторы и не цепь. Стук был металлический и не сильный. Ездил я по сервисам слушал читал и решил что разбирать придется в любом случае. Разобрал вытащил поршня, на 4 цилиндре и на поршне были небольшие задиры со стороны впускного коллектора. замерил цилиндры выработка на 0.02 сотых, поршня на юбке показали усадку на 0.08 сотых. Итого 0.1 мм.итог пошнень болтался как х в рукомойнике и стучал о цилиндр. Почему в 4 цилиндре, скажу он больше других подвержен перегреву т.к. подача холодного антифриза начинается от 1 цилиндра к 4 и доходя до него антифриз уже не холодный . А усадка поршня такой конструкции происходит от высокой температуры. Сейчас естесственно стук пропал насколько хватит неизвестно. Вот как то так. Изменено 8 марта 2017 пользователем marat14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 .....Почему в 4 цилиндре, скажу он больше других подвержен перегреву т.к. подача холодного антифриза начинается от 1 цилиндра к 4 и доходя до него антифриз уже не холодный..... Конструктивно все моторы выполнены по этой схеме. Разницу в рабочей температуре дополняют термостаты. Она колеблется от ~82 -до ~105 у разных моделей двигателей. ...Сейчас естесственно стук пропал насколько хватит неизвестно....Так и не понял за счёт чего..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat14 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Конструктивно все моторы выполнены по этой схеме. Разницу в рабочей температуре дополняют термостаты. Она колеблется от ~82 -до ~105 у разных моделей двигателей.Так и не понял за счёт чего..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat14 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 И поэтому все болячки вылазиют в первую очередь на послелнем цилиндре. Поменяю термостат на 83. с поршнями ничо не сделаешь если ваговцы говорят что сплав другой то может и поможет А с гидриками попробую масло 0w30 залить иногда помогает, по крайней мере на новой лил гидрики так не стучали при заводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Стук пропал по какой причине,поршни заменил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat14 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Да. Но как они себя поведут неизвестно, могут тоже усадку дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Какие поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat14 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 ЕТ на 76.48 думаю на76.5 влезли бы но по деньгам рисковать не стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Вроде как кто-то тулит туда поршневую от др. двигателя. Только незнаю от чего подходит. Еще есть такая поршневая, http://www.motordetal.ru/catalog/278859/ местого производства. Изменено 16 марта 2017 пользователем amega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat14 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 На этой поршневой палец на 19 а на родной на 17. А тот кто знает какая поршневая подходит молчит как сусанин и меняет их за денюшки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах