Перейти к публикации
marat14

стук cfna

Рекомендованные сообщения

много читал про стук cfn и хочу немного поделиться опытом кому интересно. Двигатель у меня застучал на 59 тысячах. Это были не компенсаторы и не цепь. Стук был металлический и не сильный. Ездил я по сервисам слушал читал и решил что разбирать придется в любом случае. Разобрал вытащил поршня, на 4 цилиндре и на поршне были небольшие задиры со стороны впускного коллектора. замерил цилиндры выработка на 0.02 сотых, поршня на юбке показали усадку на 0.08 сотых. Итого 0.1 мм.итог пошнень болтался как х в рукомойнике и стучал о цилиндр. Почему в 4 цилиндре, скажу он больше других подвержен перегреву т.к. подача холодного антифриза начинается от 1 цилиндра к 4 и доходя до него антифриз уже не холодный . А усадка поршня такой конструкции происходит от высокой температуры. Сейчас естесственно стук пропал насколько хватит неизвестно. Вот как то так.

Изменено пользователем marat14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

.....Почему в 4 цилиндре, скажу он больше других подвержен перегреву т.к. подача холодного антифриза начинается от 1 цилиндра к 4 и доходя до него антифриз уже не холодный.....
Конструктивно все моторы выполнены по этой схеме. Разницу в рабочей температуре дополняют термостаты. Она колеблется от ~82 -до ~105 у разных моделей двигателей.

 

...Сейчас естесственно стук пропал насколько хватит неизвестно....
Так и не понял за счёт чего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно все моторы выполнены по этой схеме. Разницу в рабочей температуре дополняют термостаты. Она колеблется от ~82 -до ~105 у разных моделей двигателей.Так и не понял за счёт чего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому все болячки вылазиют в первую очередь на послелнем цилиндре. Поменяю термостат на 83. с поршнями ничо не сделаешь если ваговцы говорят что сплав другой то может и поможет А с гидриками попробую масло 0w30 залить иногда помогает, по крайней мере на новой лил гидрики так не стучали при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук пропал по какой причине,поршни заменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но как они себя поведут неизвестно, могут тоже усадку дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕТ на 76.48

думаю на76.5 влезли бы но по деньгам рисковать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как кто-то тулит туда поршневую от др. двигателя.

Только незнаю от чего подходит.

 

Еще есть такая поршневая, http://www.motordetal.ru/catalog/278859/ местого производства.

Изменено пользователем amega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой поршневой палец на 19 а на родной на 17. А тот кто знает какая поршневая подходит молчит как сусанин и меняет их за денюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×