Перейти к публикации
neumann

Дёргается АКПП после переключения с R на D

Рекомендованные сообщения

Скорее всего Айсин. Диагностика у дилера покажет неисправность?

На 60к км пробега было бы не плохо заменить масло в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергает на стоячей? не смейтесь. Проходили с переключением в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 60к км пробега было бы не плохо заменить масло в АКПП

Смысл? Деньги лишние шлите мне, Я чейто и не припомню перегрева у Джетт. Или я неправ? Забитый радиатор это другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл? Деньги лишние шлите мне, Я чейто и не припомню перегрева у Джетт. Или я неправ? Забитый радиатор это другая история.

А причём тут перегрев? Речь о выработке компонентов и плавности переключений

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю один признак старения АТФ - нарушение теплового режима. Продукт износа это вааще другая песня и лечится ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По доброму завидую вашему автомобилю)) Эх.. 3.0 под капот и 240 отсечку снять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vya270,

А это у кого такой двигатель на 3 литра, кому позавидовать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось у себя. )) туареговский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

По доброму завидую вашему автомобилю))

Так это рекомендация от грамотных мастеров, я сам не выдумывал

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×