Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Двое обкуренных рабочих нанесли заводу BMW миллионный ущерб

В начале марта на сборочном предприятии в Мюнхене имел место беспрецедентный в истории BMW случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось даже на 40 минут остановить конвейер.

 

Инцидент произошел в пятницу 3 марта в вечернюю смену. Как сообщает немецкое издание Bild, примерно в 22:40 по местному времени двое рабочих польского происхождения после планового перерыва были обнаружены своими коллегами без сознания прямо на сборочной линии. Прибывшая на место происшествия бригада медиков констатировала у одного алкогольное опьянение (анализ зафиксировал в крови 1 промилле), второй, как выяснилось, принимал амфетамин.

Несмотря на «подогретое» состояние, оба тем не менее какое-то время успешно несли трудовую вахту, однако во время очередного перекура друзья решили, что называется, «догнаться» и употребили синтетическую курительную смесь. Она и стала для них роковой, оба потеряли сознание и своим безрассудством, спровоцировавшим волнение среди коллег, вынудили руководство завода на 40 минут остановить конвейер.

Как сообщают представители завода, простой может обойтись предприятию в миллион евро. Убыток, вероятно, связан не только с тем, что ритмичность производства была нарушена, но и с потенциальном риском получения некачественной продукции — неизвестно, в каком состоянии прежде трудились эти два товарища. Обоих, кстати, благополучно откачали, но в компании BMW они, разумеется, больше не работают.

 

www.zr.ru/content/news/905922-dvoe-obkurennykh-rabochikh-nanesl/

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Чем хуже у них, тем лучше у нас :yyess:  :uraaa:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра уже читал на яндексе, убыток компании 1,06 миллиона $. Кому попадет эта партия машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кому попадет эта партия машин?
Ну не под пресс же! Размажется по шарику.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде гастеры  :sunshine:

ps я сам такой  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу... Если у них там эта ситуация - Ч\п,, то у нас на АвТоВаЗе, похоже, рабочие перманентно находятся в таком состоянии, судя по качеству сборки и темпам производства... :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2023 | 7523 просмотра
А вот Китайская сборка!
На Дроме сегодня статья,мне все понравились!Особенно цены в Китае.
 

Дети Поднебесной: Volkswagen для китайского рынка

4064090.jpeg
Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
Lamando L
Magotan
Passat
Phideon
Tiguan X
Teramont X
Tayron
Tayron X
Tavendor
Talagon
Viloran

Первое, что поражает в Китае до глубины души любого неравнодушного к автомобилям человека — изобилие неведомых моделей. Эмблема вроде знакомая, но ничего подобного нет ни в России, ни в Европе, ни в Штатах. Чудеса, да и только! Гамма Volkswagen — наглядный тому пример.

Lamando L

Грустно осознавать, но седаны на некоторых рынках потихоньку вымирают. Посмотрите на шоурумы американского Ford, в них не осталось четырехдверных легковушек. Chevrolet предлагает лишь довольно вяло продающийся Malibu. Хорошо, что такие бестселлеры, как Toyota Camry и Honda Accord, все еще в строю и стараются держать позиции. Впрочем, за 2021 год сбыт хоть и внушительный, но не рекордный — 313 795 и 202 676 штук соответственно. Зато в Поднебесной седаны цветут и пахнут, а их вариативность поражает.

4063978.jpeg

В линейке Volkswagen есть Lavida (суть побратим Джетты от совместного предприятия SAIC Volkswagen), ее длиннобазный родственник под названием Sagitar, а также Bora от СП FAW-Volkswagen, еще один клон Jetta. Они вряд ли привлекут к себе ваше внимание. Совсем другое дело лифтбек Lamando L. Это уникальный, исконно китайский продукт. О его существовании европейские и американские пользователи, скорее всего, не в курсе.

4063980.jpeg4063982.jpeg4063984.jpeg
 

Первоначально Lamando был седаном на модульной переднеприводной платформе MQB, с широко известными турбонаддувными моторами объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Шаблонный набор влачил существование в оболочке с симпатичным, но среднестатистическим фольксвагеновским дизайном. Не потому ли продажи в последние годы сократились вдвое?…

4063986.jpeg4063988.jpeg4063990.jpeg
 

К выходу второй генерации в 2022-м компания переписала техзадание и сменила концепцию. Теперь Lamando — «пятидверка», едва ли вызывающая ассоциации с типичными Volkswagen. Если закрыть подсвечивающиеся эмблемы, то можно подумать о каком-нибудь «этническом китайце». То же самое и в салоне, где начисто вымараны фирменная строгость и классическая архитектура передней панели. Вместо нее развернутое к водителю «торпедо» и объединенные в одну панель «приборка» и мультимедийный щиток.

4063992.jpeg4063994.jpeg4063996.jpeg
 

Нынешний Ламандо на шасси MQB Evo с задней «многорычажкой» крупнее «старичка». Длина достигла 4784 мм (+186 мм), ширина — 1831 мм (+5 мм), высота — 1469 мм (+44 мм). Между осями — 2731 мм (+75 мм). Большинство комплектаций оснащается наддувным «один и четыре» (150 л.с. и 250 Нм), а самая простецкая довольствуется 1,2-литровым двигателем (116 л.с. и 200 Нм). У всех Lamando L 7-ступенчатая роботизированная DSG. Очевидно, это временный дауншифтинг, и в дальнейшем стильный лифтбек получит более мощные агрегаты.

4063998.jpeg

Цены: от 150 900 до 190 900 юаней (от 1 558 868 до 1 972 087 рублей по курсу на момент подготовки материала).

Magotan

Нет, не «Магадан». И вообще, давайте без фамильярностей! Тут у нас Passat B8, приготовленный по национальному восточному рецепту. Приглядитесь внимательнее — у обычного на вид Volkswagen существенно (с 2786 мм до 2871 мм) удлинена колесная база. Подобные «лимузины» крайне популярны и любимы китайцами, а поиск первопричин парадоксального явления, очевидно, потянет на полноценную диссертацию с экскурсами по истории и психологии. Ширина у Magotan и Passat одинаковая (1832 мм), а по длине и высоте азиатская модель в выигрыше (4865 мм и 1471 мм). Двигатели наддувные объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 литра (186 л.с. и 220 л.с.).

4064000.jpeg

Чем удлиненный «европассат» уникален? Как минимум… одним фактом своего существования. Его по-прежнему производят, в то время как «классик» приказал долго жить еще в декабре 2021 года из-за разочаровывающих продаж. Увы, история легендарного седана Volkswagen Passat для Старого Света завершена, однако, по предварительным данным, до конца 2023-го появится одноименный лифтбек, очевидно, максимально унифицированный со Skoda Superb.

4064002.jpeg4064004.jpeg4064006.jpeg
 

Цены: от 186 900 до 309 900 юаней (от 1 930 765 до 3 201 413 рублей).

Passat

Затосковавшим по каноничному четырехдверному Passat европейцам прямая дорога в Китай — и на экзотическую страну поглазеть, и с диковинкой от SAIC Volkswagen познакомиться. Дело в том, что машина для Поднебесной заметно отличается от той, что продавалась на Западе, и ощутимо крупнее. Колесная база такая же, как и у Magotan (оба делят платформу MQB), а длина чуть-чуть недотягивает до пяти метров (4948 мм).

4064008.jpeg

Нынешний «чайна-пассат» дебютировал в конце 2018 года и за непродолжительный период успел дважды обновиться: местные бренды и СП реагируют на тенденции или скромные продажи с завидной оперативностью. Последний рестайлинг весной 2021-го принес переиначенные головную оптику, радиаторную решетку со светодиодными полосками и бампер. Корму украшает «рубиновая» полоса заднего фонаря.

4064010.jpeg4064012.jpeg4064014.jpeg
 

Очень странно видеть на таком линкоре начальный 1,4-литровый движок, но такова реальность. У вышестоящих исполнений мотор объемом 2,0 литра (186 л.с. или 220 л.с.). Самая мощная спецификация позволяет набирать 100 км/ч за вполне вменяемые 7,4 секунды. Подзаряжаемый гибрид Passat PHEV комбинирует младший агрегат с 6-ступенчатой DSG и электромотором. Совокупная отдача — 211 л.с.

4064016.jpeg4064018.jpeg4064020.jpeg
 

Цены: от 181 900 до 252 900 юаней (от 1 879 112 до 2 612 576 рублей).

Phideon

Когда-то давно у Фольксвагена был полноразмерный флагманский Phaeton. Умопомрачительной популярностью этот достойный автомобиль не пользовался — роскошь с простонародной эмблемой рождала в сознании придирчивых и лояльных к истинному премиуму клиентов когнитивный диссонанс. Тем не менее машина полностью соответствовала критериям настоящего флагмана: шасси с продольной компоновкой, широкая палитра двигателей, включая 6,0-литровый W12, богатый «фарш».

4064022.jpeg

Добрую традицию по сей день хранит здоровенный Phideon длиной свыше пяти и с колесной базой более трех метров. У него не вытянутая до неприличия переднеприводная платформа MQB, а «продольное» шасси MLB от Audi A6. Это хорошая новость. Плохая же заключается в единственной 2,0-литровой «турбочетверке» (224 л.с.), которая состыкована с 7-ступенчатой DSG и передает тягу на переднюю ось. Модификации с 3,0-литровым компрессорным V6 и plug-in гибридной системой больше не выпускаются.

4064024.jpeg4064026.jpeg4064028.jpeg
 

Очевидно, в обозримом будущем Phideon имеет шансы повторить незавидную судьбу Фаэтона по причине невостребованности. За 2021-й продано всего 7036 экземпляров. Лучший результат — 24 471 тремя годами ранее.

4064030.jpeg4064032.jpeg4064034.jpeg
 

Цены: от 343 000 до 449 000 юаней (от 3 543 351 до 4 638 381 рубля).

Tiguan X и Teramont X

В Китае не только множество седанов, но и бесчисленная армия кроссоверов, включая купеобразные. Каково же будет удивление зашедшего на официальную страничку: вот так неожиданность — у любимого россиянами Тигуана для внутреннего рынка предусмотрен модный молодежный вариант с покатой задней частью кузова!

4064036.jpeg

X разработан на основе растянутого «паркетника» (в Китае — Tiguan L, в Европе — Tiguan Allspace) с 2791 мм между осями. Увеличенный задний свес и слегка раздутые крылья сделали его самым крупным в семействе, длиной 4764 мм и шириной 1859 мм. Моторы 2,0-литровые (186 л.с. и 220 л.с.), коробка передач преселективная «семиступка» DSG, привод передний или полный для топового «паркетника».

4064038.jpeg

Салон удивляет не меньше внешнего вида. У китайских Тигуанов он заметно разнится с тем, что мы привыкли видеть на «европейцах». В частности, мультимедийный планшет не встроен в переднюю панель, а установлен поверх него.

4064040.jpeg4064042.jpeg4064044.jpeg
 

«Икс»-версия неплохо разбавляет линейку полноразмерного Teramont. Правда, в данном случае купеобразность условная, достигнутая минимальными движениями карандашом. Массивные стойки просто посильнее завалены, а лишенная третьего ряда сидений задняя часть укорочена. Передку тоже досталось — фары заужены, радиаторная решетка изящнее. Кроме известного по другим Volkswagen 2,0-литрового двигателя (186 л.с. и 220 л.с.) предлагается 299-сильный VR6 объемом 2,5 литра.

4064046.jpeg4064048.jpeg4064050.jpeg
 

Цены (Tiguan X): от 240 800 до 270 800 юаней (от 2 487 577 до 2 797 491 рубля).
Цены (Teramont X): от 285 000 до 395 000 юаней (от 2 944 184 до 4 080 536 рублей).

Tayron/Tayron X

Китайцы страсть как любят плодить разных клонов. Тайрон — характерный представитель парадоксального направления. По сути, это вариация на тему Tiguan в азиатской обертке от FAW-Volkswagen. Корпоративный каннибализм? Нет, не слышали! В Поднебесной СП порой соревнуются между собой, штампуя во многом схожую продукцию.

4064052.jpeg4064054.jpeg4064056.jpeg
 

Tayron во всех своих проявлениях, будь то стандартный SUV или кросс-купе X, выглядит довольно смело и слегка аляповато для Фольксвагена. Например, задние фонари с перемычкой нехарактерны для европейских машин бренда. Ставить твердой рукой знак равенства между Tayron и Tiguan было бы неправильно. «Китаец» (2731 мм между осями, длина — 4593-4622 мм) находится аккурат посередине между короткобазным и Tiguan L. Хотя по начинке между сородичами паритет вплоть до 160-сильного движка 1.5 TSI.

4064058.jpeg4064060.jpeg4064062.jpeg
 

Цены: от 204 900 до 295 800 юаней (от 2 116 713 до 3 055 753 рублей).

Tavendor и Talagon

Teramont — не единственный большой кроссовер Volkswagen. За последние несколько лет в меню появилась пара SUV-колоссов. Мы неспроста объединили их в одном тематическом блоке. Во-первых, оба автомобиля построены на MQB Evo с одинаковой колесной базой (2980 мм). Столько же, кстати, у Терамонта. Во-вторых, их выпускают на совместной площадке с FAW.

4064064.jpeg

Tavendor, увидевший свет прошлым летом, адресован прагматикам-индивидуалистам. Особенно по вкусу им придется украшенная вычурными бамперами и «трехэтажной мордой» комплектация R-Line. По технике «паркетник» дублирует Teramont с той разницей, что ему пока не положен топовый 299-сильный VR6. В конфигурации мощностью 220 л.с. есть система полного привода. У китайцев нынче повальная мода на лаконичные, местами даже безликие салоны с незамысловатым оформлением и широким монитором. Tavendor, сами видите, от трендов не отстает.

4064066.jpeg4064068.jpeg4064070.jpeg
 

Talagon, который «вылупился» годом ранее, — серьезный остепенившийся семьянин. При длине 5152 мм и ширине 2002 мм он определенно был бы в Штатах своим в доску. Тем не менее американцам здоровенный трехрядный «Фолькс» пока недоступен. И не факт, что это когда-либо произойдет. Ну а если концерн вдруг решится организовать Talagon заокеанское турне, то 2,0-литровый турбонаддувный двигатель наверняка оставят в Поднебесной, а выпишут для янки многократно упомянутый в нашем обзоре «два и пять».

4064072.jpeg

Интерьер, в отличие от тавендоровского, не станет болью и культурным шоком для привыкших к традиционному для марки убранству. Цифровая панель приборов и пристыкованный к ней дисплей мультимедиа напоминает Golf последнего поколения.

4064074.jpeg4064076.jpeg4064078.jpeg
 

Цены (Tavendor): от 274 900 до 325 900 юаней (от 2 839 846 от 3 366 700 рублей).
Цены (Talagon): от 299 900 до 407 900 юаней (от 3 098 108 до 4 213 799 рублей).

Viloran

Китайский рынок ломится от однообъемников всевозможных типов, и Volkswagen заявился на этот праздник с жизни с огромным минивэном. Правда, здесь вышел промах. Автомобиль создан согласно фирменным канонам о прекрасном, а они расходятся с трендами и представлениями аудитории о том, каким должен быть полноразмерный MPV. Отсюда печальная статистика продаж. В дебютный 2020 год продано 21 506 штук, затем сбыт сократился вдвое. А ведь Viloran по-своему хорош! И совсем не похож на большинство популярных в Поднебесной соперников.

4064080.jpeg

Силуэт и пропорции не как у всех — на фоне всяких Voyah Dreamer и Maxus MIFA 9 Вилоран скорее универсал-переросток с непомерной длиной 5346 мм и сравнительно скромной высотой 1781 мм. В основе, как и у больших SUV, платформа MQB. Силовая часть аналогичная — 2,0-литровый турбомотор (186 л.с. и 220 л.с.) и 7-ступенчатая DSG.

4064082.jpeg

Volkswagen производится всего три года, но уже успел обновиться: компания сочла, что ревизия интерьера способна взбодрить покупательский интерес. Внутреннее пространство хоть и модернизировано, но по уровню визуализации и футуризма заметно отстает от лидеров сегмента. На передней панели — типичный немецкий ordnung. В центре над трапециевидными воздуховодами и сенсорной полоской управления климат-контролем расположен увеличенный монитор «мультимедийки». Посадочных мест семь, с раздельными капитанскими креслами на втором ряду.

4064084.jpeg4064086.jpeg4064088.jpeg
 

Цены: от 289 800 до 402 800 юаней (от 2 993 770 до 4 161 113 рублей).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы молодцы- они не отдают просто тупо за налоги участки под сборочные производства. Они изначально прописывают очень жесткие условия, в том числе передачу всех прав на техническую документацию и ноу-хау через несколько лет. А европейцам и американцам оставляют роялти за эмблему, благо на нее китайцы падки. Хотя это уже далеко не VW, а чисто местная разработка на базе когда то немецких. Этих "фольксвагенов" разношерстных - пол-Китая.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×