Перейти к публикации
zemenoww

глюк показаний температуры

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Стал проскакивать глюк показаний температуры на приборке. В какой то момент ( причинно-следственная связь проблемы мной не выяснена ) приборка делает "бздын" , мигает и показывает минус 4 градуса. Происходит непостоянно и не каждый день , но доставляет. Приборка без плюса. В чём причина ? И почему именно минус 4 ?

Для полноты картины неплохо бы отразить всю историю показаний температуры на приборке - от момента включения зажигания до поездки.

Тогда будет яснее- это глюк или нормальный переход показаний датчика в зависимости от погодных условий через +4С (например, утром в Москве было+2+3, а машина стояла на солнце и нагрелась до +6. Потом поехал и "охладил" датчик до естественной Т воздуха. При этом был переход через+4 и БК просигнализировал).

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина вообще думает интересно. Например расход 0.0 при езде накатом с работающим двиглом.)))

При езде накатом, с работающим, а точнее сказать принудительно работающим, двигателем электроника отключает подачу топлива в цилиндры, пока принудительные обороты выше примерно 1000-1200 об.

Или езда накатом это подразумевается движение на нейтралке? Тогда расход 0.0 и на холостых должен показывать, судя по логике...

В общем уточнение требуется, а так действительно возможно и с приборкой что-то не так.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно,если катим под горку или накатом на передаче,будут нули гореть в графе л/ч,это не глюк,весь автопром так работает.При обычной езде взрыв смеси толкает поршень,тот через шатун коленвал.........и в конечной стадии вращает колёса.В обсуждаемом случае идёт обратная связь,колёса через всю цепочку вращают коленвал,поэтому подача топлива отключаеЦЦо!На нейтралке ДВС будет потреблять в режиме холостого хода,нулей уже не будет не при каких условиях.Товарищу нужно.....где то почитать.....И если загорается 4 гр,значит и есть на данный момент 4 гр,а не восемь,иначе бы 4 не загорелось(касается работы самого датчика).Подобная фича на всех авто ВАГа,не только на джеттах,немцы считают этот порог "опасной чертой",поэтому предупреждают.

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обсуждаемом случае идёт обратная связь,колёса через всю цепочку вращают коленвал

Автор еще не уточнил включена у него передача, или он катится на нейтралке.

 

Извиняюсь, у автора кажется коробка автомат.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я это видел,просто написал обобщённо.На автомате тоже самое,о чём он и пишет

 


Например расход 0.0 при езде накатом с работающим двиглом.

 А была бы механика,уточнять ничего не надо,нули можно увидеть только на включённой передаче.Если разорвать связь ДВС с........ колёсами(нейтраль),обратной связи уже не будет,и для работы ДВС понадобится топливо,оно и будет потребляться в режиме ХХ,а это уже не нули,а 0,5-0,9 л/ч на прогретом в зависимости от нагрузки.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А была бы механика,уточнять ничего не надо,нули можно увидеть только на включённой передаче.Если разорвать связь ДВС с........ колёсами(нейтраль),обратной связи уже не будет,и для работы ДВС понадобится топливо,оно и будет потребляться в режиме ХХ,а это уже не нули,а 0,5-0,9 л/ч на прогретом в зависимости от нагрузки.

Именно так. Подтверждаю это как владелец механики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу оптом на все сообщения , т.к. цитировать лень....27 лет стажа..... перечень автомобилей помимо джетты бывших и имеющихся займет страницу...тему в принципе можно было закрыть после 1 го ответа...но вот прям покоя не даёт мнение господина "отключаеЦЦо" :wink: .хочется поинтересоваццо : а движка на чём тогда работает ? ..или глохнет ? ..без  топлива же двигатель не работает ? какая разница какая коробка , передача, колёса , связь..без подачи топлива двигатель глохнет.. или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении накатом на передаче двигатель не заглохнет, так как колеса его будут продолжать раскручивать. При этом топливо поступать не будет до тех пор пока обороты двигателя не упадут ниже до пустимых Вам уже на это подробно ответили. Стажа все же маловато если вы до сих пор этого не знаете. Не обижайтесь, все приходит с годами.

Изменено пользователем vampir-serg
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.27 лет стажа.
а год рождения для понимания? можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1970 г.р. что сгорает в цилиндрах когда колёса его раскручивают ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×