Перейти к публикации
zemenoww

глюк показаний температуры

Рекомендованные сообщения

1970 г.р. что сгорает в цилиндрах когда колёса его раскручивают ????????

Ничего не сгорает!

Выше написали уже, топливо не подаётся в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничего не сгорает , то двигатель не работает, а просто крутится...мы же про двигатель внутреннего СГОРАНИЯ говорим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...двигатель не работает, а просто крутится...
Что здесь странного? Пока колёса его крутят, а крутят они через привод/кардан и КПП, все сигнальные лампочки "молчат"(это смущает?). Вот если-бы связь ДВС с КПП разорвать, т.е. нейтралка, тогда он действительно заглохнет и лампочки загорятся (давление, генератор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не сгорает!

Выше написали уже, топливо не подаётся в цилиндры.

Я согласен-то что если даже БК пишет "0.0" моментальный расход, это не значит, что двигатель превращается в мечту эколога, работая на воздухе.

Попробуй выключить зажигание при таком движении "накатом". Иллюзии развеятся быстро...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ржу нимагу.. вместе с господином Brown..т.е. если двигаясь под горку накатом на драйве включить N , то движок заглохнет ? старик Отто в гробу от смеха давится..выхлопа , по вашей логике,  в таком режиме тоже быть не должно ? ведь ничего не сгорает ?

 

даже не зажигание пусть попробуют, а тупо предохранитель от бензонасоса ( для чистоты эксперимента )..

 

P.S. Уважаемые господа эксперты и просто приятные собеседники, предлагаю закончить дискуссию не относящуюся к теме ветки . Уроки физики в школе не надо прогуливать. Ну или с элементарной логикой дружить.

Изменено пользователем zemenoww

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь и мы все ржЁм нимагЁм.

ржу нимагу.. вместе с господином Brown..т.е. если двигаясь под горку накатом на драйве включить N , то движок заглохнет ? 

 

В этом случаи не заглохнет, так как начнет поступать топливо. Как Вам еще объяснить уже ни кто не знает. Вы про торможение двигателем слушали? При таком движении под горку с включенной передачей у вас обороты одни и те же, а могут и подниматься выше в зависимости от уклона, НО при этом вы ведь на педаль газа не давите, а двигатель раскручивается все больше и больше. Ответь на вопрос, как так получается если вы не газуете , дополнительная порция топлива не поступает, а движок разгоняется?


Погуглите, посмотрите ролике на ютубе.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


все приходит с годами.
Не все. Иногда года приходят одни
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же интересно, что же было с датчиком температуры ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигаясь под горку накатом на драйве включить N , то движок заглохнет ? старик Отто в гробу от смеха давится..выхлопа , по вашей логике,  в таком режиме тоже быть не должно ? ведь ничего не сгорает ?

Что в вашем понимании означает "заглохший движок"?Ничего не крутится?Или отсутствие выхлопа?

Подача топлива прекращается,если соблюдены условия:

Дроссель закрыт,показания равны нулю,педаль газа отпущена.

Частота вращения коленвала превышает запрограмированную величину

Ну и авто должно двигаться на передаче по инерции,или с горки.

Если какое то условие не соблюдено-форсунки открыты.Например,ДЗ загрязнилась и её прикусывает.

Расход вычисляется по частоте и продолжительности открытия форсунок на сколько знаю.Если какой то выхлоп в этот момент присутствует(кто бы понюхал сзади на ходу),то возможно просто негерметичны форсунки,и как следствие,несгоревшее топливо.

У кого стучащие 1,6?Выведите на дисплей БК  л/ч.На холостых (на холодном) плавно поднимите обороты до 1800-2000 об/мин,и затем резко отпустите педаль газа.В какой то момент высветятся нули,и в этот момент(кратковременно) стук на этот момент прекратится,отсутствие давления в цилиндрах нивелирует перекладку поршня в ВМТ, ПАТАМУШТА подача топлива отсутствует.И будет отсутствовать до снижения оборотов до определённой величины,затем подача топлива возобновится.И что это означает?Двигатель заглох?????А потом сам завёлся???Можно кстати попросить кого то понюхать у авто сзади в этот момент.Либо просто ладонь подставить.Есть такая штука в машине,называется ЭБУД,вот он и рулит (это специально для водителей со столетним стажем)Ему не нужно выдёргивать предохранитель или поворачивать ключ на ходу,он всё делает програмно. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×