Перейти к публикации
Nikifiki97

не горит Check, airbag, ремень безопасности и т.д

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, половина приборной панели не горит, может есть у кого диагностическое оборудование, или знакомые электрики, а то поездил по некоторым сервисам, цены ниже 6000 нигде не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, половина приборной панели не горит, может есть у кого диагностическое оборудование, или знакомые электрики, а то поездил по некоторым сервисам, цены ниже 6000 нигде не нахожу.

Фото бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikifiki97, Все хорошо со щитком, эти пиктограммы и не должны гореть при проверке системы, когда запускают двигатель!

Фото бы...

Вот фото его щитка.

IMG_4029.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь я отчетливо помню, что горела лампа подушек безопасности

Фото бы...

Горели лампы эти, и подушки и ремень, ну это глупо. На всех щитках, это же стандартные контрольные лампы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikifiki97, а автоскан что показывает, есть ли ошибки в блоке двигателя, подушек безопасности или приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vaysa, вечером ко мне приедет, смотреть будем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: 1K0-907-044.clb

   Part No SW: 1K0 907 044 DA    HW: 1K0 907 044 DA

   Компонент: ClimatronicPQ35 130 1213  

   Ревизия: 00130023    Серийный номер: 00000000000000

   Мастерская #: WSC 00000 000 00000

   VCID: 69D241BD40513D099B-803C

 

2 Найдены неисправности:

01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 

            013 - Проверте память DTC

00229 - Давление хладагента 

            002 - Превышен нижний предел

 

-------------------------------------------------------------------------------


Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 1K0-909-605.clb

   Part No SW: 1K0 909 605 T    HW: 1K0 909 605 T

   Компонент: 2L AIRBAG VW8   020 2300  

   Ревизия: 05020000    Серийный номер: 0038PD25XE9Q  

   Кодировка: 0012876

   Мастерская #: WSC 00066 000 00000

   VCID: 3D7AC5ED645971A907-8068

 

   Подсистема 1 - Серийный номер: 6332MSME3F55185CP

 

   Подсистема 2 - Серийный номер: 6342MSME3F533A1AM

 

   Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HSME175F2D7CT

 

   Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HSME173E645FN

 

5 Найдены неисправности:

00532 - напряжение электропитания 

            002 - Превышен нижний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

02592 - Данные об ударе сзади сохранены 

            000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

00654 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя(N153) 

            001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ

00655 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154) 

            001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ

01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 

            004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

-------------------------------------------------------------------------------

 


Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Label: 1K0-907-530-V3.clb

   Part No SW: 1K0 907 530 Q    HW: 1K0 907 951 

   Компонент: J533  Gateway   H07 5063  

   Ревизия:   H07 01    Серийный номер: 240808F2002831

   Кодировка: ED807F060002021002

   Мастерская #: WSC 00066 000 00000

   VCID: 356ADDCD5C69A9E9CF-8060

 

1 неисправность:

00469 - Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу 

            011 - Обрыв цепи - Непостоянно

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00101011

                    Приоритет неисправности: 3

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 143

                    Пробег: 111831 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2000.00.00

                    Время: 01:14:51


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00532 - напряжение электропитания 
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Разряжен или сдыхает аккум.

00469 - Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу

Подобная ошибка появляется очень часто, при некорректном отключении диагностического кабеля от автомобиля. (т.е. при включенном зажигании). Ни на что, не влияет, как правило, обнаруживается при очередной диагностике. Т.к. эта ошибка никак не связана с физическими устройствами в 19 блоке - нет никакого смысла извлекать соединительный жгут проводов между блоком и диагностическим разъемом.

Теоретически - эта ошибка может быть следствием обрыва в этом жгуте, но вероятность подобного случая - крайне мала, если машина не билась, и в ней не лазили "криворучки". Если битая, то возможен обрыв жгуте одной из двери.

00654 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя(N153) 

00655 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154) 

С этим понятно...

01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)

А вот это не знаю....

Форумчане, где находится J285 ?

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vaysa, удар был в зад, подухи не сработали, а ремни да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, где находится J285 ?

В щитке, т.е. это он и есть

 

 

00469 - Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу Подобная ошибка появляется очень часто, при некорректном отключении диагностического кабеля от автомобиля. (т.е. при включенном зажигании). Ни на что, не влияет, как правило, обнаруживается при очередной диагностике. Т.к. эта ошибка никак не связана с физическими устройствами в 19 блоке - нет никакого смысла извлекать соединительный жгут проводов между блоком и диагностическим разъемом. Теоретически - эта ошибка может быть следствием обрыва в этом жгуте, но вероятность подобного случая - крайне мала, если машина не билась, и в ней не лазили "криворучки". Если битая, то возможен обрыв жгуте одной из двери.

Здесь немного не корректно обьяснил...

Скажу по другому:Can шина работает в однопроводном режиме, но непостоянно. Это значит где-то иногда пропадает контакт. Либо переломлен провод, либо в разъеме.  речь идет о 

CAN-шине информационно-командной системы:

Комбинация приборов

Система звуковоспроизведения

Информационная система

Навигационная система, как то так...

А судя по ошибкам, то климат и блок подух ругается на что? на связь со щитком приборов!!! Значит пляшем от него, передернуть разъем для начала на щитке, и посмотреть понаблюдать, возможно начинает умирать щиток, и такое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×