Перейти к публикации
Konstantin_1

Перестала работать камера заднего вида

Рекомендованные сообщения

 

 


Да RCD-330G с завода, а что за история ?

я так поняла, это ГУ какое-то недоработанное. И ОД не понимает, что надо сделать, чтобы исправить. Два варианта: дорогой - замена ГУ на новое и дешевый - перепрошить ПО. На дорогой они не спешат раскошеливаться, а ПО, видимо, еще не изобрели, которое устранило бы проблему((

 

В любом случае для начала надо позвонить ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять повторилось в том же месте, перестала работать камера. Записал на видео. Придется ехать к дилеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня опять повторилось в том же месте, перестала работать камера. Записал на видео. Придется ехать к дилеру. 

За одно и гул климат контроля послушают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сегодня опять повторилось в том же месте, перестала работать камера. Записал на видео. Придется ехать к дилеру. 

Однозначно едьте при свободном времени. Сделают диагностику, зафиксируют ошибку.

 

Мне обновили ПО, тестим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять повторилось в том же месте, перестала работать камера. Записал на видео. Придется ехать к дилеру.

 

. Здравствуйте! Вы нашли решение, просто у меня такие же проблемы, ОД заднюю включает, заснял на видео, они даже смотреть не стали, просто не всегда есть возможность к ним приехать, а как собираюсь, камера работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здравствуйте! Проблема не решена, так как ситуация точно такая же как у вас, од по видео ошибку не признает, а при них все работает.  Сегодня опять повторилась на парковке, видео записал, но толку нет.   Думаю надо звонить на горячею линию ФВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ОД не Лосиный остров случаем? Я вот тоже думаю звонить в представительство, если и те не помогут, то претензионное письмо писать, задолбали они. Этот гарантийщик тыкал мне какими-то дерективами, которые якобы установило представительство, а в документах ни в договоре, ни в сервисной нет ни слова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Авилон езжу т к там приобретал, может нам всем вместе (нас пока здесь 3) позвонить в представительство в один день. А что за дерективы? Я как то ездил  к ним (лос остров), отношение у них отвратительное к клиентам. Глонас они мне рекомендовали самому активировать (он у меня не работает), даже не посмотрели что да как. Потом вызвал инженера по гарантии пожаловался на салон, так он мне "вы же купили машину не за 5 млн. руб., вообщем плохое впечатление оставил этот ОД. Сегодня еду опять в Авилон, про камеру им обязательно скажу. 

Изменено пользователем Konstantin_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сегодня еду опять в Авилон, про камеру им обязательно скажу. 

Мои ОД хоть и подбешивают своими затяжными ответами, но сами перезванивают, докладывают обстановку.

 

 

 


Я в Авилон езжу т к там приобретал, может нам всем вместе (нас пока здесь 3) позвонить в представительство в один день.

читала про письма представителям. Про претензии в Германию. Ответ логичен: у вас свои законы, свои представители. Надо начинать с претензии к руководству ОД. И в этих разборках всегда один минус: время, нервы, деньги(( И даже если машина не за 5 млн. это не означает, что ее можно продавать с поломками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Авилон езжу т к там приобретал, может нам всем вместе (нас пока здесь 3) позвонить в представительство в один день. А что за дерективы? Я как то ездил  к ним (лос остров), отношение у них отвратительное к клиентам. Глонас они мне рекомендовали самому активировать (он у меня не работает), даже не посмотрели что да как. Потом вызвал инженера по гарантии пожаловался на салон, так он мне "вы же купили машину не за 5 млн. руб., вообщем плохое впечатление оставил этот ОД. Сегодня еду опять в Авилон, про камеру им обязательно скажу. 

То есть, видео снятые клиентами, не являются причиной для без платной диагностики, хотя факт там зафиксирован, типа не о какой гарантии речь не может идти и т.д. И якобы эти все правила установило представительство ваг.

Я в Авилон езжу т к там приобретал, может нам всем вместе (нас пока здесь 3) позвонить в представительство в один день. А что за дерективы? Я как то ездил  к ним (лос остров), отношение у них отвратительное к клиентам. Глонас они мне рекомендовали самому активировать (он у меня не работает), даже не посмотрели что да как. Потом вызвал инженера по гарантии пожаловался на салон, так он мне "вы же купили машину не за 5 млн. руб., вообщем плохое впечатление оставил этот ОД. Сегодня еду опять в Авилон, про камеру им обязательно скажу. 

я думаю если всем 3им в один день позвонить в представительство ваг, может какой то толчек и даст.

 

Изменено пользователем Antonio1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×