Перейти к публикации
Greck

Хорошие дороги не влияют на количество ДТП

Рекомендованные сообщения

Хорошие дороги не влияют на количество ДТП

 

265.jpg

 

Несмотря на все меры и огромные финансовые средства, которые выделяет государство на борьбу с аварийностью на дорогах, количество ДТП продолжает расти. И, как был вынужден признать главный российский гаишник Виктор Кирьянов, в этом виноваты вовсе не плохие дороги и не «мигалки». Ведь, как показывает статистика, состояние автомобильных дорог не имеет прямого влияния на количество аварий и смертей. А главной причиной ДТП является человеческий фактор. Так, по словам господина Кирьянова, почти половина детей на дорогах гибнет исключительно по вине водителей, ведь большинство разбившихся малышей либо были не пристегнуты, либо не сидели в специальных детских креслах.

 

Кроме того, как отмечают в руководстве ГИБДД, чем больше в России становится хороших дорог, тем чаще люди превышают скорость. «Чем лучше делаем дорогу, тем тяжесть последствий увеличивается», - заявил Виктор Кирьянов.

 

Увы, но за 5 месяцев этого года число автомобильных аварий в России выросло на 13%, количество погибших увеличилось на 14%, а раненых на 14,1%. «На первом месте среди нарушений - превышение скоростного режима, также по-прежнему распространены выезд на полосу встречного движения и несоблюдение очередности проезда перекрестков", - сказал Киряьнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало делать хорошие дороги - нужно уделять внимание безопасности. Пример. пр-т Ленина, новоостроеный, там где есть заборчик, посередине, разделяющий транспортные потоки, пешеходы через дорогу идут только на пешех.переходах, там где его нет - ожидай пешехода везде, плюс опасность свтречного выезда. Отсюда и смертные случаи и аварии.

 

Я продолжаю утверждать, что РЕАЛЬНО обеспечить скоростной проезд транспорта по городу и не только, только нужно немного уделить внимание безопасности, а не кругом ставить знаки 40км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало делать хорошие дороги - нужно уделять внимание безопасности. Пример. пр-т Ленина, новоостроеный, там где есть заборчик, посередине, разделяющий транспортные потоки, пешеходы через дорогу идут только на пешех.переходах, там где его нет - ожидай пешехода везде, плюс опасность свтречного выезда. Отсюда и смертные случаи и аварии.

 

Я продолжаю утверждать, что РЕАЛЬНО обеспечить скоростной проезд транспорта по городу и не только, только нужно немного уделить внимание безопасности, а не кругом ставить знаки 40км/час

Согласен, одними знаками ситуацию не улучшить - все равно все будут тупо нарушать...

 

А на счет пешеходных переходов, то подземные переходы - иделаьное решение... дорого - но 100% безопастно для Водителя-пешехода!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×