Перейти к публикации
Игорь-48

Замена помпы на твине.

Рекомендованные сообщения

Не подскажешь, в чем разница 03c121004K от 03c121004J, 03c121004JX и т.д.? Просто судя по фото это совершенно одинаковые, двухшкифные помпы. Только разница в цене заметная очень, например за 03C 121 004K просят около 18000р, когда за 03C 121 004JX только 11000р.

Для меня сейчас покупка помпы острая тема. На форумах читал что буква х на конце означает что деталь востановленная. Это где такая цена в 11т.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня сейчас покупка помпы острая тема. На форумах читал что буква х на конце означает что деталь востановленная. Это где такая цена в 11т.?

http://aliceparts.ru/search?pcode=03C+121+004JX#all

 

А вообще похоже, что действительно восстановленная, например Экзист так и говорит по этому номеру. НО! Тем не менее цена в экзисте даже на восстановленную 20400р! А вот Автодок в свою очередь не говорит, что это восстановленная деталь и цена при этом тоже за 20000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли опыт покупки з/ч в этом месте? За 11 это не оригинал скорее всего даже если она восстановленная. А так самая дешевая от 6 есть в наличии почти во всех основных интернет магазинах. Сам с ремнями и роликами определился а вот по помпе пока незнаю что брать. На драйве нашел 2 положительных отзыва на 45000323SX и все. Остальные ставят оригинал независимо от букв на конце кода. Все они походу взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Игорь-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли опыт покупки з/ч в этом месте? За 11 это не оригинал скорее всего даже если она восстановленная. А так самая дешевая от 6 есть в наличии почти во всех основных интернет магазинах. Сам с ремнями и роликами определился а вот по помпе пока незнаю что брать. На драйве нашел 2 положительных отзыва на 45000323SX и все. Остальные ставят оригинал независимо от букв на конце кода. Все они походу взаимозаменяемы..

Опыт есть. Магазин как магазин. За 6000 не видел. Наверно потому, что смотрю либо VAG , либо Hepu. Там всё ближе к 18-20 тысячам :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG не может стоить 11т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь, в чем разница 03c121004K от 03c121004J, 03c121004JX и т.д.? Просто судя по фото это совершенно одинаковые, двухшкифные помпы. Только разница в цене заметная очень, например за 03C 121 004K просят около 18000р, когда за 03C 121 004JX только 11000р.

03c121004J эта идет по умолчанию на CTHA (у меня так), буква X в конце, это восстановлена на заводе, теоретически от новой не должна отличаться, что надо почистили, что то поменяли на новое

03c121004K ставится на машины с газовым оборудованием (это у бюргеров заморочки), в лоб я их не сравнивал, тот кто уже менял пишут что полностью одинаковые, поначалу якобы размером крыльчатки, по факту одна и та же запчасть 

Изменено пользователем Boorman
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03c121004J эта идет по умолчанию на CTHA (у меня так), буква X в конце, это восстановлена на заводе, теоретически от новой не должна отличаться, что надо почистили, что то поменяли на новое

03c121004K ставится на машины с газовым оборудованием (это у бюргеров заморочки), в лоб я их не сравнивал, тот кто уже менял пишут что полностью одинаковые, поначалу якобы размером крыльчатки, по факту одна и та же запчасть

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то руки дошли для замены помпы. Помучился со снятием большого патрубка. Не могу открутить нижний  натяжной ролик. Кстати защиту компрессора снял без проблем.

2 защелки снизу видно, 2 сверху не видно на ощупь. Может кто до меня лазил снялся легко. В общем все разобрал на днях жду помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера все доделал. В итоге 2 раза бортанули с помпой которая самая дешевая из оригинала с буквами КХ на конце. В итоге взял Ruel за 9000. Буду наверное одним из первых кто поставил не оригинал. На старой помпе гремел подшипник шкива приводного ремня и лился антифриз. А второй шкив который идет на компрессор еле прокручивался. Помучался с монтажем маленького ремня, большой одел один без проблем. Антифриза влезло 3 литра(причем сливал из радиатора тоже хотел поменять весь). Маленький ремень как новый , большой с 3-мя продольными трещинами но ходил бы наверное еще долго. Ролики были в норме но один чуть шуршал. В итоге двигатель чуть тише, компрессор работает как и раньше. Посмотрим на сколько хвати Ruel. Следующая стадия полировка кузова абразивной полиролью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткал у себя то место про которое спрашивалось в первом сообщении. Интересно почему на автомате ролик другой.)

 

post-19702-0-11584900-1497555394_thumb.jpg

Изменено пользователем Morello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×