Перейти к публикации
Игорь-48

Замена помпы на твине.

Рекомендованные сообщения

Сфоткал у себя то место про которое спрашивалось в первом сообщении. Интересно почему на автомате ролик другой.)

Для меня это осталось загадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сфоткал у себя то место про которое спрашивалось в первом сообщении. Интересно почему на автомате ролик другой.)
Фото не загружается

 

Сфоткал у себя то место про которое спрашивалось в первом сообщении. Интересно почему на автомате ролик другой.)Для меня это осталось загадкой.
Перед заменой помпы поиском не пользовался? Есть много интересных тем, например:http://jetta-club.org/index.php?/topic/21191-проблема-с-помпой-джетта-2013гhttp://jetta-club.org/index.php?/topic/8794-помпу-покупать-оригинал-или-аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не загружается

 

Перед заменой помпы поиском не пользовался? Есть много интересных тем, например:http://jetta-club.org/index.php?/topic/21191-проблема-с-помпой-джетта-2013г

 

 

http://jetta-club.org/index.php?/topic/8794-помпу-покупать-оригинал-или-аналог

 

Ничего интересного в ваших ссылках нет. Вы знаете чем отличаются помпы на двигателях 1,6 ;1,4 (122 л. с.); 1,4 (150 л. с. которая меня интересовала)? Наверное нет. С таким двигателем надо еще регистрироваться на тигуан-клубе. Здесь не так много Jettа в 150 л. с., а тех кто может сделать что-то сам единицы.  Спасибо Boorman за оперативную помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здесь не так много Jettа в 150 л. с., а тех кто может сделать что-то сам единицы.
Тогда выложи парт номер помпы Ruel, вдруг кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,

Фото не загружается

У меня загружается. Попробуй смотреть через браузер, а не тапаталк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03C121004J оригинальный  номер водяного насоса. Буквы на конце не имеют значения. Все они взаимозаменяемы. Только буква Х на конце означает что деталь восстановленная в заводских условиях.

RUEI RU14C32. Поставил такую. Сейчас при переключениях передач начала немного буксовать на холодную. Или маленький ремень. Пока не обращаю внимания.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь

не подскажешь, когда твоя помпа начала помирать, были какие нибудь симптомы? 

дело в том, что моя в последний месяц странно себя ведёт

проявляется это на 3-4-5-6 передачи от 2000/2200 до 3000 об когда газ в пол, машину как бы с легка трусит/дергает

проверили колеса, проверили сход/развал, перещупали всю подвеску, начал подозревать что хана внутренней гранате (похожие симптомы)

но чет сегодня обратил внимания что не зависит от скорости, а вот обороты да

как раз компрессор работает в этих пределах, думал что начала теч помпа, муфта подмокла и начинает проскакивать  

заглянул, бачок с антифризом полный, ремни и всё что рядом сухо без брызг, шумов нету

вася диагност молчит, ошибок нет

что за ерунда?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! (с)

диагностировал сначала на ваг сервисе, прощупали подушки мотора, сказали всё гуд, покатались с шнурком, что то не понравилось в горшках, вроде как иногда пропуски (поменяли свечи, до жопы дверца) + идёт детонация

отправили на поклон к официалам

поехал, отдал 3 косаря, промурыжили целый день, нашли обрыв на одном из датчиков (вроде как массового расхода воздуха, могу ошибаться, находиться перед заслонкой), причем методом тыка, так как ошибок не было

вроде как обрадовались, но рано

итог: рекомендация замена помпы, а там посмотрим, так как проявляется от 2000 до 3000 об

сегодня достал с полки помпу

поменял

н е о н о

куда копать дальше?

кстати официалы проверили горшки

на 164 тыс км показало: 12.4, 11.4, 11.9, 12.3

хоть прошня целые, и то хорошо  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Месяц назад тоже поменял помпу. 1,4 CAVA. Признаки умирания были: непонятно куда испарялся антифриз (доливал грамм 200 в месяц), потом стал усиливаться непонятный шум. Ну, а потом когда начала подтекать и разбрызгивать все стало понятно. На видео на 49 секунде характерный шум умершей помпы - у меня было один в один, сначала грешил на ролики, оказалась помпа: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×