Перейти к публикации
Boorman

Рано или поздно турбина помрёт

Рекомендованные сообщения

Пожалуй начну

цена новой космос, но можно воскресить старую при условии что жива горячая улитка, ну и пожалуй вестгейт

пару дне назад пока возился с помпой, снимал патрубки, увидел холодную часть, присутствует нехороший люфт, лопатки начинают доставать до улитки

пока определил себе один путь, покупать картридж и менять самому

вот тут и вопрос, чей лучше, и что стоит в родной 

пока остановился на melett, jrone как то стремно, китай, хоть и заводской, ещё есть Garret и BorgWarner c KKK

по каталогу стоит 03C145702P

кто что думает, или уже прошел ?

смысла не вижу покупать целую, во первых дорого, во вторых остальная часть вполне рабочая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировать конструктор придется. А это, говорят, задача не из простых и дома линейкой не делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировать конструктор придется. А это, говорят, задача не из простых и дома линейкой не делается.

это если покупать ремонтный комплект и перебирать картридж, то да

тут другое, заводской картридж идёт уже отбалансированный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит картридж и сколько турбина? Вопрос не с потолка , знакомый новую брал на дизельный тигуан за 27 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит картридж и сколько турбина? Вопрос не с потолка , знакомый новую брал на дизельный тигуан за 27 т

в том то и вопрос, на наш мотор CTHA родная ваговская стоит в районе соточки, дубликаты от BorgWarner и KKK (как я понял одна контора) 40-50 тыс, тот же картридж от BorgWarner если поискать будет рублей 20

как вариант английский melett (вроде как тоже достойный вариант) с ибея можно купить примерно за 14 тыс, хороший китай jrone (опять же отзывы противоречивые, у кого то дует без проблем, у кого то туда сюда и кирдык) на том же емексе червончик

если порыться на дроме, то можно найти отчеты по замене картриджа на том же CAXA, 30 мин и катайся дальше, сложностей замены нет, проще чем перекинуть помпу

вопрос в другом, чей картридж лучше взять 

Изменено пользователем Boorman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы какие-нибудь есть для ремонта турбины? Какой пробег, сколько масла доливаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Boorman, а какой пробег у тебя? Недавно ковырялся в своей САХА , критичного люфта не выявил на пробеге 120000 км Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

155, лопатки начали цеплять (так не должно, это уже слишком большой люфт) в одном месте в холодной улитке, пока масло не жрёт, не дымит, странные звуки не издает, машина прет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 155 маловата будет. У меня пока 100. Буду разбирать надо тоже обратить внимание. От замены до замены не доливаю. Уровень уходит примерно на 2 мм. Когда тепло часто 5000-6000 по тахометру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 155 маловата будет. У меня пока 100. Буду разбирать надо тоже обратить внимание. От замены до замены не доливаю. Уровень уходит примерно на 2 мм. Когда тепло часто 5000-6000 по тахометру. 

да тут как повезёт, у кого больше, у кого меньше

вот у тебя 100 и помпа умерла, моя пока жива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×