Перейти к публикации
Boorman

Рано или поздно турбина помрёт

Рекомендованные сообщения

При разборке оборудования для замены помпы смотрел свою турбину. Похоже та же участь ждет и меня. Люфт небольшой, но лопатки цепляются за корпус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы очень уж траурное!Можно так же написать в шапке форума,что ваша машина рано или поздно развалится,чтоб готовились к этому.Да и сами тоже готовились,ведь тоже помрём рано или поздно.А разве БЕЗ турбины движок не помрёт РАНО или ПОЗДНО?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы очень уж траурное!Можно так же написать в шапке форума,что ваша машина рано или поздно развалится,чтоб готовились к этому.

да как забрал в начале 13 года сее немецкое чудо инженерной мысли, так тогда и понял куда вляпался 

то компрессор кондюка, то два раза сцепа меняна, то помпа с платиновыми деталями судя по ценнику (не долго осталось), то вот турбину подшаманил

ну сука лкп крепкое и кузовщина хорошая)) тормоза по сравнению с япошками тож присутствуют

как то так)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем коллеги здесь про турбину. Но если топикстартер настаивает перенесу пост в джетта-отстой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы плачитесь турбины на бензомоторах никогда не работали очень долго, да и на дизелях даже на крайне надёжных более 500ккм не служат.

Насчет того что турбо на дизель стоит дешевле, не надо ля ля смотрел на свой мотор , цена не оригинала 1380евро

 

Может только центр и гораздо дешевле, думаю китайский с али не дороже 150евро стоит

 

А снашиваемые детали все ломаются рано или поздно, хотя если машина 2013года, то многова то для 4х лет эксплуатации, и пробега 100км +- немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока проехал около 3000 км, всё хорошо, прожарил её несколько раз за 200+, не развалилась (хорошо отбалансирована), пока доволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока проехал около 3000 км, всё хорошо, прожарил её несколько раз за 200+, не развалилась (хорошо отбалансирована), пока доволен

Ок а где брал ?

И центральная часть прямо гареттовская была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок а где брал ?

нашел по пути в ростове

забей в экзист/эмекс/автодок/автото 53037100537

 

И центральная часть прямо гареттовская была?

 

у нас если что прям вся турбина в сборе гареттовская

на боковине есть логотип 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел по пути в ростове

забей в экзист/эмекс/автодок/автото 53037100537

 

 

у нас если что прям вся турбина в сборе гареттовская

на боковине есть логотип

Смотрел на свой гольф стоимость турбо, уж больно небюджетно, 1370евро и это неоригинал, поэтому замена центра, недорогой выход из ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому замена центра, недорогой выход из ситуации

это верно если горячая часть целая, я у своей обнаружил пару трещин, обе короткие, в не смертельных местах, по виду уже старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×