SergeiK 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 Skoda Karoq приходит на замену yeti. Может и ценник опустится до гуманного. Интересно - заявлен мотор 1.5 EA211 EVO Рекламный ролик https://www.youtube.com/watch?v=rWIIKUKFAMo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Что толку, цена запредельная один хрен. Понятно что доллар... Но все же...В топе он не будет стоит 1,5ляма. А дороже он бессмыслен, т.к. есть Тига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Какую то самобытность потерял, которая была у Йети. Да и к чему вообще название модели менять было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 Самобытнось была в большом количестве, продаж было гораздо меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Ваг-маркетинг все ближе к своему апогею. Проектируешь одну платформу для всех своих авто, лепишь на ней пять-шесть моделей типа разного класса (малолитражка-хетч, седан, седан среднего класса, кроссовер, большой кроссовер, недо-джип), наклеивая на них разные шильдики (ФВ, Шкода, Сеат, Ауди (некоторые модели)), искусственно лишаешь одни и те же модели отдельных опций и комплектаций (или даже просто тупо меняешь прошивку) в зависимости от наклееного шильдика- и вуаля, ты мега-мультибренд-корпорация c огромным объемом продаж. Продавая, по сути, две-три модели, на одной и той же платформе... И ведь если бы с той же Шкодой можно было бы сэкономить реально, купив ту же модель, что и ФВ, только с другим названием. Но неееет. хрен вам, такого больше нет. Вы купите или нечто совсем убогое, или практически за те же деньги, или даже дороже чем аналог ФВ. Просто надо немножко перетасовать по умному доступные и недоступные опции и комплектации. Изменено 6 июня 2017 пользователем Brown 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 Ваг-маркетинг все ближе к своему апогею.Вот вот, всё чаще склоняюсь к тому, что нужно брать б/у авто премиум/бизнес класса ведущих авто производителей мира и не жалеть потом о приобретённом за 1.5 млн 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 всё чаще склоняюсь к тому, что нужно брать б/у автоА что делать если религия не позволяет брать Б/У, если это не раритет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 всё чаще склоняюсь к тому, что нужно брать б/у автоА что делать если религия не позволяет брать Б/У, если это не раритет? Раритет точно никому не нужен, а вот с религией придётся зеленой разбираться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2017 Что толку, цена запредельная один хрен. Понятно что доллар... Но все же...В топе он не будет стоит 1,5ляма. А дороже он бессмыслен, т.к. есть Тига. Тига , 2.0тди на автомате с минимальным набором всякого барахла 34000евро, шкода кадьяк 7мест 43000евро в ооочень хорошей комплектухе с мощным 2.0дизелем 140квт и на автомате Кстати Лэнд крузер 150 с новым 2.8дизелем без лишних опций, со скидоном 43000евро Столько же сколько шкода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2017 Тига , 2.0тди на автомате с минимальным набором всякого барахла 34000евро, шкода кадьяк 7мест 43000евро в ооочень хорошей комплектухе с мощным 2.0дизелем 140квт и на автомате Кстати Лэнд крузер 150 с новым 2.8дизелем без лишних опций, со скидоном 43000евро Столько же сколько шкода Ты еще сравни с Тундрой епт....Сам видимо глазами не видищь что речь идет про одноклассников, Кодиак это Туарег. Карок - Тигуан. Хотя чего тебе объяснять, гольфотракторовод сидит на джетта форуме...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах