Перейти к публикации
SergeiK

Skoda Karoq

Рекомендованные сообщения

Skoda Karoq приходит на замену yeti.

 

 

 

Может и ценник опустится до гуманного.

Интересно - заявлен мотор 1.5 EA211 EVO

 

Рекламный ролик

 

https://www.youtube.com/watch?v=rWIIKUKFAMo

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку, цена запредельная один хрен. Понятно что доллар... Но все же...В топе он не будет стоит 1,5ляма. А дороже он бессмыслен, т.к. есть Тига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую то самобытность потерял, которая была у Йети.

Да и к чему вообще название модели менять было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самобытнось была в большом количестве, продаж было гораздо меньше ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг-маркетинг все ближе к своему апогею.

Проектируешь одну платформу для всех своих авто, лепишь на ней пять-шесть моделей типа разного класса (малолитражка-хетч, седан, седан среднего класса, кроссовер, большой кроссовер, недо-джип), наклеивая на них разные шильдики (ФВ, Шкода, Сеат, Ауди (некоторые модели)), искусственно лишаешь одни и те же модели отдельных опций и комплектаций (или даже просто тупо меняешь прошивку) в зависимости от наклееного шильдика- и вуаля, ты мега-мультибренд-корпорация c огромным объемом продаж. Продавая, по сути, две-три модели, на одной и той же платформе...

 

И ведь если бы с той же Шкодой можно было бы сэкономить реально, купив ту же модель, что и ФВ, только с другим названием. Но неееет. хрен вам, такого больше нет. Вы купите или нечто совсем убогое, или практически за те же деньги, или даже дороже чем аналог ФВ. Просто надо немножко перетасовать по умному доступные и недоступные опции и комплектации.

Изменено пользователем Brown
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ваг-маркетинг все ближе к своему апогею.
Вот вот, всё чаще склоняюсь к тому, что нужно брать б/у авто премиум/бизнес класса ведущих авто производителей мира и не жалеть потом о приобретённом за 1.5 млн
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


всё чаще склоняюсь к тому, что нужно брать б/у авто
А что делать если религия не позволяет брать Б/У, если это не раритет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё чаще склоняюсь к тому, что нужно брать б/у автоА что делать если религия не позволяет брать Б/У, если это не раритет?

Раритет точно никому не нужен, а вот с религией придётся зеленой разбираться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку, цена запредельная один хрен. Понятно что доллар... Но все же...В топе он не будет стоит 1,5ляма. А дороже он бессмыслен, т.к. есть Тига.

Тига , 2.0тди на автомате с минимальным набором всякого барахла 34000евро, шкода кадьяк 7мест 43000евро в ооочень хорошей комплектухе с мощным 2.0дизелем 140квт и на автомате

Кстати Лэнд крузер 150 с новым 2.8дизелем без лишних опций, со скидоном 43000евро

Столько же сколько шкода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тига , 2.0тди на автомате с минимальным набором всякого барахла 34000евро, шкода кадьяк 7мест 43000евро в ооочень хорошей комплектухе с мощным 2.0дизелем 140квт и на автомате

Кстати Лэнд крузер 150 с новым 2.8дизелем без лишних опций, со скидоном 43000евро

Столько же сколько шкода

Ты еще сравни с Тундрой епт....Сам видимо глазами не видищь что речь идет про одноклассников, Кодиак это Туарег. Карок - Тигуан. Хотя чего тебе объяснять, гольфотракторовод сидит на джетта форуме......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×