Перейти к публикации
Greck

Mercedes-Benz: новый супердизель для всех моделей

Рекомендованные сообщения

imgbig_1329.jpg

 

Полностью новый дизельный двигатель представил концерн Mercedes-Benz, посвятив четырехцилиндровый силовой агрегат очередного поколения 150-летию Рудольфа Дизеля, чей юбилей отмечается в нынешнем году. В основу разработки легла концепция, согласно которой мотор с небольшим количеством цилиндров и сравнительно малым рабочим объемом отличается высокой топливной эффективностью.

 

Строго говоря, речь идет не об одном силовом агрегате, а о трех его версиях - 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI - одинакового рабочего объема – 2143 куб. см. Самый мощный вариант 250 CDI развивает 204 л.с. – на 20% больше, чем трехлитровый 190-сильный мотор-предшественник. На 100 Нм вырос максимальный крутящий момент, достигший величины 500 Нм. Несмотря на 34-сильный прирост мощности, двигатель, установленный на модель С-класса, потребляет существенно меньше горючего – в среднем, по данным Mercedes, 5,4 л/100 км.

 

Новые варианты 200 CDI и 220 CDI развивают, соответственно, 136 и 170 л.с. – то есть, столько же, сколько нынешние модели. Однако, топливные аппетиты заметно снижены. Так, например, автомобиль со 170-сильной версией мотора потребляет всего 5,1 литра солярки на 100 км пути. Существенно снижены выхлопы СО2. По экологической чистоте новинка удовлетворяет будущим нормам Евро-5.

 

Изюминка нового моторного семейства, позволяющая выдавать достаточную мощность при небольшом рабочем объеме – турбонаддув, причем, двойной, точнее – двухступенчатый. Комбинация из последовательно включающихся нагнетателей – малого с высоким давлением и большого с низким - позволяет избежать явления так называемой «турбодыры». Прямым впрыском горючего заведует система Common-Rail четвертого поколения с новыми пъезоинжекторами. Давление впрыска увеличено, по сравнению с системой предыдущего поколения, на 400 бар и достигло величины 2000 бар.

 

Новые двигатели в концерне планируют использовать для оснащения многих моделей – вплоть до коммерческого Sprinter. Его можно смонтировать под капотом в продольном и поперечном положении, скомбинировать с системой подного привода, экологически чистой выхлопной системы Bluetec, а также использовать как элемент гибридной силовой установки. В 2009 году новинку получит модель S-класса, а в 2010-м – Е-класса следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето мне фотка этого мотора, навеяла мысль о том, что лет через 25, под капот будет заглядывать вообще без смысленно, да и форумы не нужны будут...машина поломалась, сразу уже сигнал об этом поступил на сервис, вам звонят оттуда, резирвируют место под ремонт и тд... скукотааа :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерсно, почему они изюминкой считают внедрение Твин турбо?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерсно, почему они изюминкой считают внедрение Твин турбо?...

Там же написанно :-D навреное потому:

позволяет избежать явления так называемой «турбодыры».

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P да какая это изюминка :) Это давно уже не такая новость-использование двух турбин на разных оборотах для устранения эффекта турбоямы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго говоря, речь идет не об одном силовом агрегате, а о трех его версиях - 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI - одинакового рабочего объема – 2143 куб. см. Самый мощный вариант 250 CDI развивает 204 л.с. – на 20% больше, чем трехлитровый 190-сильный мотор-предшественник. На 100 Нм вырос максимальный крутящий момент, достигший величины 500 Нм.

Я вот еще раз перечитал... и все больше удививляюсь... ВДУМАЙСЯ:

 

Рабочий обьем: 2143 куб. см.

Мощность: 204 л.с.

Максимальный крутящий момент: 500 Нм

Средний расход 6л соляры

 

У МЕНЯ ВОТ :P ТАКИЕ ГЛАЗИЩАА ЩАЗЗЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так... дизеляка с двумя турбинами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×