Greck 794 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Полностью новый дизельный двигатель представил концерн Mercedes-Benz, посвятив четырехцилиндровый силовой агрегат очередного поколения 150-летию Рудольфа Дизеля, чей юбилей отмечается в нынешнем году. В основу разработки легла концепция, согласно которой мотор с небольшим количеством цилиндров и сравнительно малым рабочим объемом отличается высокой топливной эффективностью. Строго говоря, речь идет не об одном силовом агрегате, а о трех его версиях - 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI - одинакового рабочего объема – 2143 куб. см. Самый мощный вариант 250 CDI развивает 204 л.с. – на 20% больше, чем трехлитровый 190-сильный мотор-предшественник. На 100 Нм вырос максимальный крутящий момент, достигший величины 500 Нм. Несмотря на 34-сильный прирост мощности, двигатель, установленный на модель С-класса, потребляет существенно меньше горючего – в среднем, по данным Mercedes, 5,4 л/100 км. Новые варианты 200 CDI и 220 CDI развивают, соответственно, 136 и 170 л.с. – то есть, столько же, сколько нынешние модели. Однако, топливные аппетиты заметно снижены. Так, например, автомобиль со 170-сильной версией мотора потребляет всего 5,1 литра солярки на 100 км пути. Существенно снижены выхлопы СО2. По экологической чистоте новинка удовлетворяет будущим нормам Евро-5. Изюминка нового моторного семейства, позволяющая выдавать достаточную мощность при небольшом рабочем объеме – турбонаддув, причем, двойной, точнее – двухступенчатый. Комбинация из последовательно включающихся нагнетателей – малого с высоким давлением и большого с низким - позволяет избежать явления так называемой «турбодыры». Прямым впрыском горючего заведует система Common-Rail четвертого поколения с новыми пъезоинжекторами. Давление впрыска увеличено, по сравнению с системой предыдущего поколения, на 400 бар и достигло величины 2000 бар. Новые двигатели в концерне планируют использовать для оснащения многих моделей – вплоть до коммерческого Sprinter. Его можно смонтировать под капотом в продольном и поперечном положении, скомбинировать с системой подного привода, экологически чистой выхлопной системы Bluetec, а также использовать как элемент гибридной силовой установки. В 2009 году новинку получит модель S-класса, а в 2010-м – Е-класса следующего поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 просто красотище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Чето мне фотка этого мотора, навеяла мысль о том, что лет через 25, под капот будет заглядывать вообще без смысленно, да и форумы не нужны будут...машина поломалась, сразу уже сигнал об этом поступил на сервис, вам звонят оттуда, резирвируют место под ремонт и тд... скукотааа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Интерсно, почему они изюминкой считают внедрение Твин турбо?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Интерсно, почему они изюминкой считают внедрение Твин турбо?... Там же написанно навреное потому: позволяет избежать явления так называемой «турбодыры». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 да какая это изюминка Это давно уже не такая новость-использование двух турбин на разных оборотах для устранения эффекта турбоямы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Строго говоря, речь идет не об одном силовом агрегате, а о трех его версиях - 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI - одинакового рабочего объема – 2143 куб. см. Самый мощный вариант 250 CDI развивает 204 л.с. – на 20% больше, чем трехлитровый 190-сильный мотор-предшественник. На 100 Нм вырос максимальный крутящий момент, достигший величины 500 Нм. Я вот еще раз перечитал... и все больше удививляюсь... ВДУМАЙСЯ: Рабочий обьем: 2143 куб. см.Мощность: 204 л.с. Максимальный крутящий момент: 500 Нм Средний расход 6л соляры У МЕНЯ ВОТ ТАКИЕ ГЛАЗИЩАА ЩАЗЗЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 ну так... дизеляка с двумя турбинами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах