Перейти к публикации
Fin

Hamann предлагает владельцам M3 доработать свои автомобили

Рекомендованные сообщения

BMW M3 в интерпретации Hamann — это доработка в чистом виде. Кардинально перелопачивать сущность и без того отличной M3 в ателье не стали.

Продажи нового поколения BMW M3 давно начались даже в России. Всем хорош автомобиль, однако среди его новоиспечённых владельцев обязательно найдутся такие, которым «стока» покажется мало. К началу летнего сезона тюнинг-ателье предлагают гигантоманам свои программы доводки.

Сегодня поговорим о результатах зимних изысканий от небезызвестной компании Ричарда Хаманна (Richard Hamann), которая на днях представила своё видение нового представителя легендарной линейки. Нелишним будет напомнить: доводкой «баварцев» компания из Лаупхайма (Laupheim) занимается больше 20 лет — с 1986 года. Вроде как плохо сделать не должны…

Приятно осознавать, что все эти красивые пластиковые элементы на кузове несут ещё и практическую пользу. Благодаря обвесу улучшается аэродинамика.

Автомобиль начинается с мотора, для которого Hamann предлагает два достаточно скромных пакета. Первый поднимает планку мощности 420-сильного V8 на дополнительные 20 «лошадей» и 25 ньютон-метров. Достигается это простым чип-тюнингом. Другой вариант электронного вмешательства в «медные кишочки» приносит более весомый результат. Программа красноречиво называется Sportkit НМ/М +35 и добавляет в «табун» уже 35 л.с., а в копилку момента кладёт 48 ньютонов. Это достигается установкой прямоточной выхлопной системы из нержавеющей стали. В качестве бонуса владелец получает острый отклик на работу газом и, понятное дело, новое звучание. Каждому этапу доводки сопутствует удаление электронного ограничителя скорости. В первом случае машина наберёт 300 км/ч, а во втором — 320.

Ограничитель сняли, значит, пришла пора решать вопрос штатной аэродинамики на нештатной скорости. Ателье Ричарда знает, как помочь. Машина получила аэродинамический обвес, состоящий из двух спойлеров (на переднем бампере и крышке багажника), заднего диффузора и накладок на пороги. По заявлениям разработчиков, принятые меры существенно уменьшают подъёмные силы, действующие на оси автомобиля. Приятная новость для установщиков обвеса — крепится вся эта пластиковая красота на штатные места.

Дорожный просвет уменьшили спереди на 25, а сзади — на 15 мм. Клиренс можно варьировать в пределах 40 мм — винтовая подвеска от Hamann позволяет настроить машину как для гоночной трассы, так и для повседневного использования в гражданских условиях. Компания предлагает два варианта настроек подвески: для машин, оснащённых самоблокирующимся дифференциалом, а также без него.

Под новую ходовую заготовили красивые диски, которые делают внешний вид доработанной M3 завершённым. Можно поставить как 19-дюймовые (с шинами 245/35 спереди и 265/35 сзади), так и 20-дюймовые (245/30, 295/25) колёса. Любопытно, что специалисты из Hamann считают оптимальным размером именно 19 дюймов. Когда работы по доводке закончились, один из механиков притащил со склада новые тормозные диски размерностью 405 ? 34 (с шестипоршневыми суппортами), 380 ? 28 (с четырёхпоршневыми) и предложил установить их на M3. Никто не возражал.

post-25-13129940322459_thumb.jpeg

post-25-13129940322633_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×