Фарик1985 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Всем здравия! Постараюсь описать вкратце свою проблему... Месяца 4 назад начала троить. Когда троит то загорается ESR. Много провел диагностики у официалов и других мастерах. У официалов "Башавтоком" в Уфе провел пол дня, отдал 2500р. В Заключении написали компрессия. Ремонт за 100тыщ предложили. Компрессия была от 7 до 11 в горшках. Свечи поменял. Люди посоветовали сделать раскоксовку. Так как пробег уже 140000км то решил все таки заменить кольца так как возможно что залегли (сейчас думаю что это решение было преждевременным). Поменял все прокладки, сальники и т.п. что было связано с заменой колец + катушка и провода (неоригинал). После ремонта по прежнему подтраивало. Купил свечи NGK и провода оригинал. С месяц ездил и радовался. Потом снова подтраивать начало авто. Купил оригинальные бронепровода. Какое то время все было норм. Сейчас снова повторяется беда. Грешу уже на неориг. Кто знает можно ли ее проверить на качество работы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 Зачем этот вопрос в Клубной ветке? Идете в раздел по своей модели и там читаете темы, если не находите ответ на свой вопрос, создаете новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах