Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дело было так. После преодоления большой лужи машина заглохла. На тросе дотащили до гаража. Вскрывает фильтр там вода. Откручиваем свечи крутим стартер из свечных колодцев вода... Крутили стартер пока не перестала плевать водой ( при этом вынули предохранитель бензонасоса). На щупе была эмульсия. Поменял масло, фильтр и свечи новые выкрутил. Машина завелась но троила на Холостых оборотах и загорелся чек. Поехали до ближайшего сервиса (по дороге пару раз глохла и по приезду отказалась вообще заводиться. На сервисе начали смотреть ошибки (при этом не стал говорить что утопился) показало: пропуск в первом цилиндре. Стали проверять свечи оказалось что новые свечи хреновые. Электрик вкрутил 2 старые мои свечки и машина завелась но троила на холостых. Стал прогазовывать ее на оборотах вроде норм и из трубы хлынула вода (хотя откуда вода непонятно т.к. масло сливал и стартер крутил). Короче он стал смотреть щуп масла а там опять эмульсия. Он сказал что это гидроудар. Сказал поменять на новые оригинальные свечи и залить опять масло и продавать пока не поздно.... не знаю что делать теперь ведь пробег всего 59000...

Изменено пользователем Михаил Крабс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не знаю что делать
Либо ремонтировать, либо на запчасти.

Но вскрыть движок бы непомешало, для определения степени бедствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли для начала компрессию проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли катушку провода и свечи... Результат такой же..... Троит на малых оборотах и горит чек. Через какое то время появляется и "пьяная машинка" и обороты плавают, глушу мотор завожу сразу и опять нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сказал поменять на новые оригинальные свечи и залить опять масло и продавать пока не поздно

 

Хороший человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померила компрессию в 1 цилиндре 7 в остальных норм

 

Нет компрессии, значит и работать не будет, что машину мучить, шатун могли погнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При гидроударе шатуну конец приходит обычно.

Мотор явно требует вскрытия и ремонта. А свечи можно хоть каждые 5 минут менять, слесарь будет доволен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×