Перейти к публикации
Валентин Юрьевич

Пропадает тяга двигателя

Рекомендованные сообщения

Раньше было такое поменял свечи вроде бы поехала недели две где-то, потом Такая же ситуация свечи поменял НГК иридиевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте у меня тоже самое проблема вот с VW Jetta 2.0 tfsi Вне зависимости от оборотов двигателя когда резко нажимаю на газ пропадает Тиаго отпускаю где-то секунду опять нажимаю едет через две 3 секунды опять провал тяги поменял клапан вентиляции Бака все равно глючит загорелся чек подскажите пожалуйста кто столкнулся с такой проблемой пробег 220.000 км

Провода, датчики проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было такое поменял свечи вроде бы поехала недели две где-то, потом Такая же ситуация свечи поменял НГК иридиевые

Проблема может быть в бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода, датчики проверяй

Сибо большое поменял датчик вентиляции бака и машина поехала и чек сам по себе исчез Сех пор машина едет нормально проблема в датчик вентиляции бака создается вакум и бензонасос просто-напросто не качает не тупит сбивает можешь

Сибо большое поменял датчик вентиляции бака и машина поехала и чек сам по себе исчез Сех пор машина едет нормально проблема в датчик вентиляции бака создается вакум и бензонасос просто-напросто не качает не тупит сбивает можешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Машина VW JETTA 2007года Мексиканка. Дв BXE 1,9 TDI 105л.с. Подскажите в чем может быть причина, пропала тяга, авто просто тупо не едит. Перед всеми манипуляциями с авто, ехал почти на пустом баке, не было шанса заправиться на хорошой заправке, до тянул до ближайшей Роснефти. В баке остовалось литра 3-4. Заправил полный бак и поехал дальше. Перед этим была установлена двухдиновая магнитола. Приобретенная на Али. Установлена со всеми приблудами . С этого момента можно сказать все и началось. Почистили форсунки, турбину - геометрию, клапан ЕГР. Вроде бы все сделали но результата ноль. Есть маленькое но, снимаем шланчик с турбины который идет на блок управления магнитных клапанов и все, вот тебе счастье у авто появляется тяга. Просто тупо глушим шланг ( не подсоеденив к турбине) тяга вновь проподает, машина дымит, при 1700об.мин. происходит странный звук ( похож на детонацию). Масло меняли 2500тыс.км назад, при этом поменяли возд.фильтр и топливный филтр. Поменяли сальники клапанов. Встала такая проблема, не знаем что делать, может кто сталкивался, подскажите. С уважением Сергей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок управления магнитных клапанов

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок управления магнитных клапанов

?

Склорее просто шланги перепутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×