ValeraRusu 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2017 Раньше было такое поменял свечи вроде бы поехала недели две где-то, потом Такая же ситуация свечи поменял НГК иридиевые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2017 Здравствуйте у меня тоже самое проблема вот с VW Jetta 2.0 tfsi Вне зависимости от оборотов двигателя когда резко нажимаю на газ пропадает Тиаго отпускаю где-то секунду опять нажимаю едет через две 3 секунды опять провал тяги поменял клапан вентиляции Бака все равно глючит загорелся чек подскажите пожалуйста кто столкнулся с такой проблемой пробег 220.000 кмПровода, датчики проверяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2017 Раньше было такое поменял свечи вроде бы поехала недели две где-то, потом Такая же ситуация свечи поменял НГК иридиевые Проблема может быть в бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraRusu 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2017 Провода, датчики проверяй Сибо большое поменял датчик вентиляции бака и машина поехала и чек сам по себе исчез Сех пор машина едет нормально проблема в датчик вентиляции бака создается вакум и бензонасос просто-напросто не качает не тупит сбивает можешь Сибо большое поменял датчик вентиляции бака и машина поехала и чек сам по себе исчез Сех пор машина едет нормально проблема в датчик вентиляции бака создается вакум и бензонасос просто-напросто не качает не тупит сбивает можешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2017 Отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm57 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 Всем привет. Машина VW JETTA 2007года Мексиканка. Дв BXE 1,9 TDI 105л.с. Подскажите в чем может быть причина, пропала тяга, авто просто тупо не едит. Перед всеми манипуляциями с авто, ехал почти на пустом баке, не было шанса заправиться на хорошой заправке, до тянул до ближайшей Роснефти. В баке остовалось литра 3-4. Заправил полный бак и поехал дальше. Перед этим была установлена двухдиновая магнитола. Приобретенная на Али. Установлена со всеми приблудами . С этого момента можно сказать все и началось. Почистили форсунки, турбину - геометрию, клапан ЕГР. Вроде бы все сделали но результата ноль. Есть маленькое но, снимаем шланчик с турбины который идет на блок управления магнитных клапанов и все, вот тебе счастье у авто появляется тяга. Просто тупо глушим шланг ( не подсоеденив к турбине) тяга вновь проподает, машина дымит, при 1700об.мин. происходит странный звук ( похож на детонацию). Масло меняли 2500тыс.км назад, при этом поменяли возд.фильтр и топливный филтр. Поменяли сальники клапанов. Встала такая проблема, не знаем что делать, может кто сталкивался, подскажите. С уважением Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 блок управления магнитных клапанов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 блок управления магнитных клапанов ? Склорее просто шланги перепутали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах