Перейти к публикации
funtik6410

Греется двигатель на холостых

Рекомендованные сообщения

Двигатель CAXA 122

Греется в жару при включенном кондее и не только.

Если температура окружающего воздуха около или выше 20 градусов то кондей включать опасно. На трассе такой проблемы нет.

В пробках через какое то время может начать ползти стрелка ОЖ. Вентилятор кондея стартует сразу при включении кнопки. Вентилятор большой срабатывает, но такое ощущение что не всегда.

Куда копать? Можно ли самому провести диагностику, может кого со шнурком найду.

Радиаторы чистились в начале лета, ОЖ  прибором проверяли когда чистили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Куда копать?
В сторону термостатов и помп копали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону термостатов и помп копали?

нет,  не копал, можно самому как то проверить их работу? шнурком?

тут вариантов куда копать масса, вот и решил на форуме спросить с какой стороны проще капнуть.

Изменено пользователем funtik6410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,  не копал, можно самому как то проверить их работу? шнурком?

тут вариантов куда копать масса, вот и решил на форуме спросить с какой стороны проще капнуть.

Работу термостатов можно проверить потрогав рукой радиатор и патрубки на предмет температуры, открывает ли термостат поток горячей жидкости от блока цилиндров через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой стороны проще капнуть.

выбирается наименее затратный по финансам и времени вариант. С него и начинать.

Кстати по вентиляторами, КМК, должны быть ошибки.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону термостатов и помп копали?

 

 

выбирается наименее затратный по финансам и времени вариант. С него и начинать.

Кстати по вентиляторами, КМК, должны быть ошибки.

Сделали диагностику Vag-com.

сфоткали лог.

https://yadi.sk/i/n3prZblQ3LuWBs

Проблема видимо в вентиляторе или в его ЭБУ.

А ЭБУ вроде тоже в самом вентиляторе.

Новый вентилятор 1KM 959 455 F  только VAG и стоит от 12500р.

Может кто сталкивался с аналогами, я не смог найти альтернативного номера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@funtik6410,вентилятор действительно  заедает/заклинен? Начните разбираться с механики. 

 

Могу соврать, но кажется колхозили ВАЗовский вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@funtik6410,вентилятор действительно  заедает/заклинен? Начните разбираться с механики. 

 

Могу соврать, но кажется колхозили ВАЗовский вентилятор.

он не заедает и не клинит его.

он просто периодически не включается.

стоишь себе в пробке , дергаешься на 1-2 передаче, и слышишь что он иногда работает, но не долго и и стрелка ОЖ  начинает ползти.  Видимо в какие то моменты электроника его отключает и не дает раскрутиться на максимальные обороты.

В жару бывает заглушишь машину, и слышишь как большой вентилятор работает в нормальном режиме  и продолжает охлаждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@funtik6410, убедиться что с питанием БУ вентилятора проблем нет, и если проблем нет меняем БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@funtik6410, убедиться что с питанием БУ вентилятора проблем нет, и если проблем нет меняем БУ.

Снял лог Васей.

Может по нему будет понятнее, что происходит.

Каким образом проверить питание вентилятора?

При проверке Васей вентилятора на тест, тест прекращается по причине безопасности и раскручивается сразу на 100%.

Log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×