Перейти к публикации
Costa

Промывка инжектора и замена свечей Jetta 6 2012

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Заморочился промыть инжектор, не снимая форсунки, мотор 1.6

Хотел узнать у знающих дам и господ, кто сие совершал - я правильно понял, чтобы добраться до топливной рампы надо снимать воздушный фильтр? И патрубок к рампе идёт сразу за клапаном ВКГ? (отмечен на фото). Обратки у рампы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(отмечен на фото)
Эту финтюлину можно и не ставить обратно.

Обратка в топливном насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обратка в топливном насосе.

 

Точнее в топливном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки не прикрепились - вот ссылка

 

https://yadi.sk/i/VMO5xfh53M4rHh

 

Это подвод топлива к рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный вопрос только по двиглу 1,4. Делал кто-нить промывку инжектора и каким способом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Делал кто-нить промывку инжектора и каким способом? 
Способов промывки инжектора всего два. Либо снятие форсунок, либо в бак какую... эээ... химию залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols

Есть еще промывка на работающем двигателе , когда подключается к рампе установка из емкости с насосом, шлангов, фильтра и эл. питания.

На своей предыдущей машине (А4 В5 1.8 ADR) промывал разок на СТО Wynss ом.  Потом собрал из китайского насоса за 200р и десяточных бензошлангов (штуцер подходит на 1.8  ) свою установку и в дальнейшем промывал самостоятельно. Пробовал и ЛАВР и просто сольвент.

На наших 1.6 (без обратки), думаю, надо использовать, например, старый родной топливный фильтр,как регулятор давления и обратку... и с подсоединением к рампе разобраться (подобрать подходящий штуцер).

Изменено пользователем gres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный вопрос только по двиглу 1,4. Делал кто-нить промывку инжектора и каким способом? 

буквально недавно выкатал бак, заливал ликвимоли для непосредственного впрыска, позиционируют как для tsi, fsi, gdi

желательно выкатывать по трассе, продуть ноздри 

по крайней мере мотор по утрам стал ровней работать, меньше фыркать, лил наверное больше для профилактики, так как есть косяк по мотору, и скорее всего нашел причину, барахлит одна катушка

7554, в фирменных ликви моли цена сильно дорого, 1700 примерно, в автодоке за рубль нашел 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть еще промывка на работающем двигателе , когда подключается к рампе установка из емкости с насосом, шлангов, фильтра и эл. питания.
Метод аналогичен промывке химией из бака. Различаются только емкостью, в которую изначально заливают промывочную жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols

Есть еще промывка на работающем двигателе , когда подключается к рампе установка из емкости с насосом, шлангов, фильтра и эл. питания.

На своей предыдущей машине (А4 В5 1.8 ADR) промывал разок на СТО Wynss ом.  Потом собрал из китайского насоса за 200р и десяточных бензошлангов (штуцер подходит на 1.8  ) свою установку и в дальнейшем промывал самостоятельно. Пробовал и ЛАВР и просто сольвент.

На наших 1.6 (без обратки), думаю, надо использовать, например, старый родной топливный фильтр,как регулятор давления и обратку... и с подсоединением к рампе разобраться (подобрать подходящий штуцер).

Да-да, такое и хочу замутить. Когда-то давно с друганом делали так на его мондео старом - там было проще, рампа на виду, всё понятно. А тут я что-то полез и немного завис, что и как..

 

Метод аналогичен промывке химией из бака. Различаются только емкостью, в которую изначально заливают промывочную жидкость.

 

Химией из бака можно всякого шлака поднять, который потом неизвестно где осядет.. Напрямую в форсунки надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×