Перейти к публикации
Costa

Промывка инжектора и замена свечей Jetta 6 2012

Рекомендованные сообщения

Метод аналогичен промывке химией из бака. Различаются только емкостью, в которую изначально заливают промывочную жидкость.

Метод гораздо эффективнее, безопаснее  (и дешевле), чем химия в бак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


буквально недавно выкатал бак, заливал ликвимоли для непосредственного впрыска, позиционируют как для tsi, fsi, gdi желательно выкатывать по трассе, продуть ноздри  по крайней мере мотор по утрам стал ровней работать,

Это к.м.к. эффект плацебо, я при забитых форсунках пробовал промывку ликви моли №2 на полбака залить и вжарить на авто, эффекта не было. Помог мне лавр, жижу подавал насосом от газели, подключенном к топливному фильтру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... жижу подавал насосом от газели, подключенном к топливному фильтру

Тоже вариант, кстати. Только трогать лишний раз эти хлипкие защелки на шлангах.... :?:

P.S.

Вместо Wynns и ЛАВРа можно использовать обычный сольвент. Проверено !

Изменено пользователем gres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую разобрать сегодня. Фоток кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На банке "Винса" написано, что он "безвреден" для свечей и масла. Свечи я всё же для промывки поставил старые на всякий... Для промывки требуется литр жидкости на "литр" объёма. Времени при наличии необходимого оборудования до 2-х часов. Гемор с баклажкой? Если хочется, то да, пожалуйста... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antoha064, а не подскажешь какие симптомы были, что встала необходимость чистки форсунок? И т.е. твой способ подразумевает подключение к рампе и к топливному фильтру аппарата который при использовании жидкости (Лавр, Винс и т.д.) промывает топливную систему под давлением, так? Не каких осложнений после промывки не было и наоборот сразу ли был виден эффект? Еще интересует на каком пробеге делал и свечи с топливным менял или нет? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МСМК

По вашей ссылке с Драйва- самая, наверное, простая конструкция стенда (если можно его так назвать) для промывки форсунок без снятия. Вместо насоса- баклажка с вентилями! Возьму на заметку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие симптомы были

 

Увеличился расход, были ошибки по переобогащению смеси и пропускам зажигания, чек горел, нестабильные холостые, разгон с рывками

 

И т.е. твой способ подразумевает подключение к рампе

 

Под задним правым колесом отстёгиваешь подачу и обратку на топливном фильтре (2 штуцера с одной стороны), остается пристёгнутым штуцер подачи к двиглу, резиновым масло- бензостойким шлангом с хомутами соединяешь фильтр с насосом или баклашкой и промываешь как в инстукции на бутыле написано. Питание насоса подключал в разъём питания родного насоса под задним диваном в салоне

 

Не каких осложнений после промывки не было и наоборот сразу ли был виден эффект?

 

Никаких гвоздей, эффект был сразу после промывки, вышеописанные симптомы ушли

 

Еще интересует на каком пробеге делал и свечи с топливным менял или нет? 

 

На пробеге около 50.000, но если бы не заправился до этого хреновым топливом, то ничего бы не мыл. Мыл на старом топливном фильтре и свечах, после промывки их заменил

Изменено пользователем Antoha064
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×