Перейти к публикации
Bansai

Замена задних амортизаторов и пружин.

Рекомендованные сообщения

Части

Shock# 1K0513029FT - 2 pc.

Shock Mount# 1K0513353H - 2 pc.

Nut# N10304102 - 2 pc.

Bolt# N90648402 - 4 pc.

Bolt# WHT003467 - 2 pc.

Rear Shock Mount Cap: 1J0512135A - 2 pc.

 

Эта часть появилась после того как обнаружил лопнувший виток пружины. Все части OE. Заказал у локального официального дилера.

COVER. DUST SHIELD. Protector. Shock Absorber Bellows. STOPPER# 1K0513425

Coil Spring. Spring# 1K0511115BH

Shock Mount Washer. Thrust ring.# 1K0513167

Coil Spring Insulator. Coil Spring Retainer. Lower seat. LOWER SPRING INSULATOR. SPRING INSULATOR. SPRING PAD. SPRING SEAT.# 1K0512297D

Coil Spring Insulator. Coil Spring Retainer. SPRING INSULATOR. SPRING PAD. SPRING SEAT. Upper seat. UPPER SPRING INSULATOR# 1K0512149B

 

Torque Specification:

Shock absorber to body: 50Nm + 45

Shock absorber to wheel bearing: 180Nm.

Nut: 25Nm.

 

Подготовка

В прошлые выходные собирался было поменять задние амортизаторы, но выяснилось, что нет offset ключа для затяжки упорной гайки амортизатора. Покупать специнструмент T10001 для этой замены смысла мало, но как-то так предсказуемо оказалось, что те offset ключи, что предлагают местные автомагазины имеют слишком пологий профиль и возникло подозрение, что гайку они толком не обхватят. Прихватят ее лишь кромкой.

Пример того, что довелось увидеть в Advance Auto Parts. Нечто подобное было и в Sears у Craftsman.  Весь этот тайско-китайский хлам сделан как будто по одним лекалам.

33db4d9s-960.jpg

 

В итоге заказал ключ Stahlwille 20-16X17.

e3db4d9s-960.jpg

 

Ход работ

Часть номер раз

Воскресенье, 08/13/2017. Загнал машину на рампы, затем поставил правый задний угол на домкратную стойку. Снял шкурку крыла (T25). Когда сжал пружину обнаружил, что нижний виток ее сломан. Вернул все назад. Заказал части. Ждем-с..

 

Продолжение

Забрал пружины с новыми подушками и частями обвеса для амортизаторов.

 

c25b4d9s-960.jpg

 

Загнал машину на рампы, а затем Джетта сделала "ласточку".

 

ab6b4d9s-960.jpg

Поставил угол на домкратную стойку и убрал рампу из под правого заднего колеса.

Снял защиту крыла Torx - T25. Почистил труху и зачатки чернозема под ней.

cd6b4d9s-960.jpg

 

 

Далее загоняем гаражный домкрат под LCA (нижний рычаг) и подпираем его слегка. Сжимаем пружину, отстегиваем болт нижний болт крепления LCA к хабу: 

socket 18мм.

open end wrench: 18mm.

5d6b4d9s-960.jpg

 

Опускаем LCA и вынимаем пружину вместе с подушками и мусором.

cf6b4d9s-960.jpg

 

Появился доступ к нижнему болту амортизатора 21мм.

Отстегиваем амортизатор:

socket 16mm

socket 21mm

476b4d9s-960.jpg

 

5f6b4d9s-960.jpg

 

Вытаскиваем старый амортизатор. Он со всем своим комплектом болтов и шкурок идет в мусорное ведро.

Собираем новый амортизатор.

Притягиваем новую подушку на шток:

Offset wrench 16mm 

Open end wrench 6mm

Torque 25Nm.

 

c56b4d9s-960.jpg

 

Ставим амортизатор на место с новыми болтами. 

 

656b4d9s-960.jpg

 

Моменты затяжки болтов на 16мм - 50Nm + 45

21Nm - 180Nm.

Далее сжимаем и устанавливаем новую пружину с новыми подушками.

Обязательно обратить внимание на позиционирование приспособления и установочного упора нижней подушки.

2b6b4d9s-960.jpg

 

Домкратом поднимаем LCA по месту и ставим болт 18мм. Пока не затягиваем.

Далее, домкратом упираемся в пятку LCA, приподнимаем его до того момента, когда корпус оторвется от домкратной стойки на пару, тройку миллиметров. 

Затягиваем болт 18мм.

a36b4d9s-960.jpg

Ставим назад защиту крыла. Колесо, рампу и перемещаемся на другой борт.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×