Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 Части Shock# 1K0513029FT - 2 pc. Shock Mount# 1K0513353H - 2 pc. Nut# N10304102 - 2 pc. Bolt# N90648402 - 4 pc. Bolt# WHT003467 - 2 pc. Rear Shock Mount Cap: 1J0512135A - 2 pc. Эта часть появилась после того как обнаружил лопнувший виток пружины. Все части OE. Заказал у локального официального дилера. COVER. DUST SHIELD. Protector. Shock Absorber Bellows. STOPPER# 1K0513425 Coil Spring. Spring# 1K0511115BH Shock Mount Washer. Thrust ring.# 1K0513167 Coil Spring Insulator. Coil Spring Retainer. Lower seat. LOWER SPRING INSULATOR. SPRING INSULATOR. SPRING PAD. SPRING SEAT.# 1K0512297D Coil Spring Insulator. Coil Spring Retainer. SPRING INSULATOR. SPRING PAD. SPRING SEAT. Upper seat. UPPER SPRING INSULATOR# 1K0512149B Torque Specification: Shock absorber to body: 50Nm + 45 Shock absorber to wheel bearing: 180Nm. Nut: 25Nm. Подготовка В прошлые выходные собирался было поменять задние амортизаторы, но выяснилось, что нет offset ключа для затяжки упорной гайки амортизатора. Покупать специнструмент T10001 для этой замены смысла мало, но как-то так предсказуемо оказалось, что те offset ключи, что предлагают местные автомагазины имеют слишком пологий профиль и возникло подозрение, что гайку они толком не обхватят. Прихватят ее лишь кромкой. Пример того, что довелось увидеть в Advance Auto Parts. Нечто подобное было и в Sears у Craftsman. Весь этот тайско-китайский хлам сделан как будто по одним лекалам. В итоге заказал ключ Stahlwille 20-16X17. Ход работ Часть номер раз Воскресенье, 08/13/2017. Загнал машину на рампы, затем поставил правый задний угол на домкратную стойку. Снял шкурку крыла (T25). Когда сжал пружину обнаружил, что нижний виток ее сломан. Вернул все назад. Заказал части. Ждем-с.. Продолжение Забрал пружины с новыми подушками и частями обвеса для амортизаторов. Загнал машину на рампы, а затем Джетта сделала "ласточку". Поставил угол на домкратную стойку и убрал рампу из под правого заднего колеса. Снял защиту крыла Torx - T25. Почистил труху и зачатки чернозема под ней. Далее загоняем гаражный домкрат под LCA (нижний рычаг) и подпираем его слегка. Сжимаем пружину, отстегиваем болт нижний болт крепления LCA к хабу: socket 18мм. open end wrench: 18mm. Опускаем LCA и вынимаем пружину вместе с подушками и мусором. Появился доступ к нижнему болту амортизатора 21мм. Отстегиваем амортизатор: socket 16mm socket 21mm Вытаскиваем старый амортизатор. Он со всем своим комплектом болтов и шкурок идет в мусорное ведро. Собираем новый амортизатор. Притягиваем новую подушку на шток: Offset wrench 16mm Open end wrench 6mm Torque 25Nm. Ставим амортизатор на место с новыми болтами. Моменты затяжки болтов на 16мм - 50Nm + 45 21Nm - 180Nm. Далее сжимаем и устанавливаем новую пружину с новыми подушками. Обязательно обратить внимание на позиционирование приспособления и установочного упора нижней подушки. Домкратом поднимаем LCA по месту и ставим болт 18мм. Пока не затягиваем. Далее, домкратом упираемся в пятку LCA, приподнимаем его до того момента, когда корпус оторвется от домкратной стойки на пару, тройку миллиметров. Затягиваем болт 18мм. Ставим назад защиту крыла. Колесо, рампу и перемещаемся на другой борт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах