Перейти к публикации
Легрипин

BSE в жару работает лучше, чем обычно (обычно - сильно трясет)

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане.

 

Я даже не понимаю, как это нагуглить. То есть, ситуации, при которых двигатель трясёт на холодную, или в дождь, или в холод, мне знакомы. То, что BSE не отличается абслютно ровной работой на ХХ - тоже. То, что на горячую, после езды на высоких оборотах его трясёт сильнее, чем при споконой езде без пробок - тоже. Но тут другое и я ничего не понимаю.

 

Когда на улице +28 и выше, я могу стоять в пробках, ехать по трассе или по городу в каком угодно режиме - овоща или "чего вы все такие медленные, дайте я вас всех объеду!", но двигатель на холостых будет потряхивать едва-едва, мотор будет тянуть, коробка (AT6) будет переключаться идеально.

 

Когда на улице примерно +20 и ниже, то что бы я ни делал, в каком режиме не ехал бы (или торчал бы уже час в пробке), при включении нейтрали чувствую, что сильно трясёт двигатель на холостых (да и в Drive это слегка ощутимо). Коробка при этом будет с пинком переходить вниз с 6(5)-4. Причём в этом случае, при переходе с 6-5 на 4ю (например, если я ускоряюсь), после пинка двигатель откровенно замирает на оборотах примерно на 1,5 секунды, после чего начинает их набирать. Режим работы коробки (D/S/M) роли не играет, пинка не будет только если в режиме M сначала отпущу газ, потом толкну рычаг до 4й, под газом пинок будет почти всегда.

 

На коробку не грешу - она бы в жару куда хуже работала, да и масло менялось не реже регламента (с последней замены прошло около 15 тыс, на последней замене слитое масло было чистое, поддон - тоже). При затупах на переключениях вниз эффекта пробуксовки ГТ нет (т.е. очевидно, что именно двигатель не набирает обороты), плюс знаю, что при ненормальной работе двигателя коробка плавно работать тоже не будет.

 

Ошибок по двигателю интересных нет (есть по дроссельной заслонке, ввиду установки неоригинальной; однако, проблема была еще на старой ДЗ), Check engine ни разу не выскакивал, misfire counters не меняются и бензином из трубы не воняет. Менялись: ДЗ, провода (дважды), свечи (дважды), катушка зажигания. Пробовал, конечно, поднимать обороты ХХ через Васю, но, понятное дело, это ничего не меняет в тех случаях, когда его сильно трясёт.

 

Ситуация поднадоела, ибо много езжу в режиме трассы. Кто сталкивался, куда копать?


Не в тот форум запостил, просьба перенести в форум по Дже5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Ошибок по двигателю интересных нет (есть по дроссельной заслонке....
Может в этом-то и дело? Т.е., например, ЭБУ "видит" не прогрев двигателя из-за неправильно работающей ДЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жару кондиционер пашит поэтому и двигатель ровно работает,вот и вся загадка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме о работе двигуна. Тоже была запара, что двигуна трясет, в жару работал лучше, чем на холодную, оказалось дело в форсунках, текли поэтому трясло, в жару испаряемость лучше, поэтому лучше работал. На счёт тряски, если у вас трясет двигун и все это передает в салон на х.х., при этом вы уверены что зажигание и форсы в норме, значит пора делать подвеску)), особенно пружины с опорами, и два сайлентблока в подрамник, трясучка в салоне уйдёт, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жару пользуемся кондеем-климатом. При этом обороты ХХ двигателя поднимаются (из за увеличения нагрузки).

Может из за этого в целом мотор ровнее и работает во всех режимах?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дратути, вчера вобщем отдал jetta 2010 bse dsg7, на замену сцепления и маховика двухмассового, отдал за всё 90к руб., в итоге забрал машину и теперь на холостом двигатель прям колбасит туда сюда ощутимо, до ремонта со стукающим маховиком и буксующем иногда сцеплении никаких колебаний в bse не наблюдалось на холостом, счас сидишь и как будто тачку качают резко туды сюды...Может ли это из за того что колебания от коробки передаются двиглу и поэтому качка, типа плохо отбалансировали маховик например или ещё чего, или стукающий маховик гасил колебания движка и поэтому не трясло??? Есть мысли какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай обратно туда где менял, пусть ищут проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай обратно туда где менял, пусть ищут проблему!

Делал у ОД, приехал на диагностику, ошибок не нашли, пропусков зажигания нет, сослались опять на принцип работы bse, ну с кондером не так сильно трясет, фиг знает, хотяб диагностику бесплатно сделали. На счёт нового сцепления, сколько должно пройти времени, чтоб новая сцепа перестала дёргаться, ото иногда то на 3ю дёрнет, то на 5ю дернет, ОД сказали что адаптируется и притерается, со временем тип перестанет и ваще плавно всё будет, так ли это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное криво поставили) теперь отмазываются как могут... потребуй от них письменного ответа о причинах возникновения проблем после их "ремонта". За такие то деньги!...

Скажи, что пошлешь в ФВ представительство с копией на головной офис письмо-запрос, с их ответом, для уточнения "диагноза".

Посмотрим тогда на реакцию ОД этого..

BSE не трясет. Он при работе "вздрагивает", его слегка встряхивает периодически, это было и есть практически у всех. И то не постоянно.

Но постоянной тряски быть не должно.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×