Перейти к публикации
vampir-serg

Система управления дальним светом (Light Assist)

Рекомендованные сообщения

Система управления дальним светом (Light Assist)

Система управления дальним светом автоматически включает дальний свет в зависимости от окружающей обстановки и условий дорожного движения при скорости свыше 60 км/ч (37 миль/ч) и снова выключает его при скорости ниже 30 км/ч (18 миль/ч)

Управление системой осуществляется посредством видеокамеры, установленной в основании внутреннего зеркала заднего вида.

Система управления дальним светом, как правило, распознаёт освещённые участки и отключает дальний свет во время проезда через них, например, через населённые пункты, а также в зависимости от наличия обгоняющих и встречных автомобилей для предотвращения ослепления других участников движения, а также от других внешних факторов и условий  дорожного движения.

Почему я создал эту тему Вы сможете узнать до читав до конца мой пост. Понятно что это не новость глобального масштаба, что система управления существует уже давно и у многих производителей, но у меня она появилась в прошлом году с покупкой новой машины в комплектации Highline с пакетом Комфорт. В первый же день, как только купил машину и перегонял по трассе машину из Москвы и Калугу в ночное время суток я оценил, как корректно работает ассистент: переключения четкие и своевременные. Как только проезжаешь последний фонарный столб на трассе автоматически включается дальний свет при условии, что нету встречных и попутных машин. Также как только  поравнялся корпусами со встречной машиной  автоматически включается дальний свет. Тоже самое происходит и с попутной машиной, только задние фонари ушли из зоны работы камеры автоматически включается дальний свет.

Ну и вот к чему я создал это пост. Машинка радует каждодневными поездками. Скоро будет год, как я наслаждаюсь вождением. Пробег за 11, 5 месяцев уже почти 35.000 км и в эти выходные я поехал в Москву в автосалон на продлении полисов Каско и Осаго. Приехал, сделал все быстро и как хотел отправился в Тулу еще по своим делам. В восемь вечера я стартую из Тулы домой в Калугу. На улице идет дождь, местами сильный и где то посередине дороги домой, после проезда какой то развязки заканчивается освещение и включается  дальний свет и буквально по середине дороги прям на сплошной в метрах 15-20 стоит/идет угадали кто??? ЛОСЬ! Огромный лось, с его двух метровыми ногами я бы его ни когда не увидел на ближнем свете фар. Благо из-за дождя у меня скорость была не большая, примерно 80 км/ч. Жена кричит, сам в шоке, даже не знаю как так удачно мы с ним разъехались. Хорошо, что сохатый не дрогнул и я проехал по прямой не зацепив его, а так не известно чем бы закончилась еще одна история поездки домой в выходной день.

Хочу резюмировать. Всякие плюшки в машину: магнитолы, кожаные салоны и т.д. это все хорошо, конечно же это комфорт/уют, но в первую очередь необходимо иметь хорошую безопасность: адаптивный би-ксенон, все возможные ассистенты: управление дальним светом, система контроля слепых зон.

Всем прямых и ровных дорог.

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заканчивается освещение и включается  дальний свет и буквально по середине дороги...
А не было бы этого помощьничка, включил бы сам дальний пораньше, и не было бы у жены восторгов по поводу лося.

ЗЫ. Это я завидую. У самого слюни капают при словах "ассистент дальнего света".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было бы этого помощьничка, включил бы сам дальний пораньше, и не было бы у жены восторгов по поводу лося.

ЗЫ. Это я завидую. У самого слюни капают при словах "ассистент дальнего света".

 

что такое сам, уже проходили. Через 5 минут надоедает туда суда дергать флажок и едешь на ближнем, а скорость уже больше 100 км/ч  и не о какой безопасности своей и чужой не думаешь.

 

На новый год ездил в Сочи, ехал всю ночь на пролет, вот где реально он спасает. Как стемнело в 16-00 и до самого утра. Единственное иногда дальнобои просят переключиться, так как камера видит фары грузовика, а сам шофер в кабине сидит высоко и когда из-за холма выезжает то сначала слеплю шофера..

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представь как работает ДЛА-это просто сказка, едешь на дальнем и ни кого не слепишь...

Мне пока хела-динабим хватает, по трассам очень редко катаю( 2008 год, а пробега у меня 110000км) но машину использую каждый день.


 

смотреть с 55 секунды, там более понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю как он работает, но на джетте такого с завода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джетта многого нет. Не по чину.

Я бы от системы ночного видения не отказался, да и от адаптивного круиз контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×