Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 По сообщениям из Audi, предстоящим летом руководство компании решит судьбу суперспорткара R8 с 12-цилиндровым дизельным двигателем TDI. Если проекту дадут зеленый свет, в серию новинка пойдет через два года. Напомним, что впервые машину представили в качестве концепта на январском автосалоне в Детройте. Оснащенный 12-цилидровым дизелем автомобиль весьма близок по конструкции к победителю гонок «24 часа Ле Мана» болиду с 10-цилиндровым TDI. Выжимая из шести литров рабочего объема 500 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента, силовой агрегат разгоняет полноприводную машину до 100 км/ч за 4,2 секунды и до максимальной скорости 300 км/ч. Мощный и, что называется, невероятно тяговитый мотор отличается весьма высокой экологической чистотой – его выхлоп удовлетворяет нормам Евро-6, вступление в действие которых произойдет только через несколько лет. Помимо обычных для автомобилей такой категории спойлеров, расширенных колесных арок, мощных боковых порогов и объемных воздухозаборников на кузове, у концепта есть еще одна броская особенность – особые вырезы в панорамной стеклянной крыше, через которые воздух попадает во всасывающие тракты двигателя. Салон оформлен по гоночным стандартам: пусковая кнопка двигателя, переключатель режимов Dynamic, Sport и Race, дисплей, отображающий время прохождения отрезка трассы, а также параметры работы мотора и т.п. Если водитель включает гоночный режим Race, подсветка приборов меняется со спокойного белого света на будоражащий красный. Как утверждают официальные представители Audi, средний расход горючего R8 V12 TDI составляет менее 10 л/100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 в первом приближении такое ощущение, что будешь садиться за штурвал настоящего болида! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Выжимая из шести литров рабочего объема 500 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента, силовой агрегат разгоняет полноприводную машину до 100 км/ч за 4,2 секунды и до максимальной скорости 300 км/ч. Мощный и, что называется, невероятно тяговитый мотор отличается весьма высокой экологической чистотой – его выхлоп удовлетворяет нормам Евро-6, вступление в действие которых произойдет только через несколько лет. Это самый натуральный БОЛИД ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Это произведение исскуства творцов автомобилестроения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах