Перейти к публикации
Greck

Судьбу R8 V12 TDI на Audi решат летом

Рекомендованные сообщения

imgbig_1331.jpg

 

По сообщениям из Audi, предстоящим летом руководство компании решит судьбу суперспорткара R8 с 12-цилиндровым дизельным двигателем TDI. Если проекту дадут зеленый свет, в серию новинка пойдет через два года.

 

Напомним, что впервые машину представили в качестве концепта на январском автосалоне в Детройте. Оснащенный 12-цилидровым дизелем автомобиль весьма близок по конструкции к победителю гонок «24 часа Ле Мана» болиду с 10-цилиндровым TDI. Выжимая из шести литров рабочего объема 500 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента, силовой агрегат разгоняет полноприводную машину до 100 км/ч за 4,2 секунды и до максимальной скорости 300 км/ч. Мощный и, что называется, невероятно тяговитый мотор отличается весьма высокой экологической чистотой – его выхлоп удовлетворяет нормам Евро-6, вступление в действие которых произойдет только через несколько лет.

 

Помимо обычных для автомобилей такой категории спойлеров, расширенных колесных арок, мощных боковых порогов и объемных воздухозаборников на кузове, у концепта есть еще одна броская особенность – особые вырезы в панорамной стеклянной крыше, через которые воздух попадает во всасывающие тракты двигателя.

 

Салон оформлен по гоночным стандартам: пусковая кнопка двигателя, переключатель режимов Dynamic, Sport и Race, дисплей, отображающий время прохождения отрезка трассы, а также параметры работы мотора и т.п. Если водитель включает гоночный режим Race, подсветка приборов меняется со спокойного белого света на будоражащий красный.

 

Как утверждают официальные представители Audi, средний расход горючего R8 V12 TDI составляет менее 10 л/100 км.

 

 

imgmini1_1331.jpg

imgmini2_1331.jpg

imgmini3_1331.jpg

imgmini4_1331.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом приближении такое ощущение, что будешь садиться за штурвал настоящего болида! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выжимая из шести литров рабочего объема 500 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента, силовой агрегат разгоняет полноприводную машину до 100 км/ч за 4,2 секунды и до максимальной скорости 300 км/ч. Мощный и, что называется, невероятно тяговитый мотор отличается весьма высокой экологической чистотой – его выхлоп удовлетворяет нормам Евро-6, вступление в действие которых произойдет только через несколько лет.

Это самый натуральный БОЛИД ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это произведение исскуства творцов автомобилестроения. :P:):x:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×